Купил ИЖ 2126-030 весной 2003, проехал 21000 км. Т. к. до Ежика владел только ВАЗ 2105, то и сравнивать могу только с вазовской классикой. Сравнение однозначно в пользу ижа, поэтому решение об прекращении выпуска ижей мне непонятно. Покупал в г. Владимире у официального дилера. Первые впечатления получил на трассе (от Владимира до Коврова 75 км).
Начну с того, что пересел на 13-ю, с 99-ой. Когда брал предыдущую машину, хотел сначала купить восьмерку, но все отговаривали, говорили что неудобно ездить больше двух человек, что двери будут провисать и т. д. , поэтому купил 99-ую. В этот раз был выбор между б/у. иномаркой престижного класса или любой нашей но новой, жена уговорила на новую отечественную, поскольку работа связана с разъездами по Подмосковью и нужна машина которую можно легко и недорого починить.
Доброго времени суток, господа! Volvo XC 90 появился в моей жизни почти спонтанно. Поехал в автосалон смотреть новую S 80, она мне совершенно не понравилась, зато обратил внимание на XC 90.
Сразу оговорюсь, я не эксперт — автомеханик, поэтому покупку подержанных а/м, тем более иномарок не рассматриваю до сих пор. Потому что наслышан о том, какие тачки везут, как кто-то удачно выразился, из Германии, которые на самом деле сделаны в Латвии и то из 10 разных машин. Вы в состоянии определить качество подержанного автомобиля? Если да, то флаг Вам в руки. Правда! Я перед такими профессионалами снимаю шляпу. Мне же на вторичном рынке делать нечего, ибо я в вопросах автомобильной экспертизы настоящий дилетант. Итак, ВАЗ 2112, 1.
Здравствуйте, хочу рассказать про свой авто, у меня ВАЗ 21213 или LADA NIVA. Была приобретена в 2005 году, комплектация старого образца без гидроусилителя, и что более существенно- карбюраторная. Причем, специально хотели карбюратор в виду его более простого обслуживания и ремонтопригодности, да и топливо у нас бывает весьма разного качества.
Здравствуйте! Рассказать про автомобиль о котором начал мечтать когда НАШ автопром сделал рывок в будущее я имею в виду после ФИАТовской классики, то это скорее ничего не сказать. Была у папы мечта застоя ВАЗ2103 весь в хроме экспортный вариант ух зверь а не машина да ещё и красная (как Ферари) так весь двор мльчишек в далеком 80 бежал посмотреть, а во дворе стояла в то время победа «броневик» (мы по ней лазили и мячом стучали) место в кармане во дворе расчитано на три машины, так что всегда можно парковку сделать свободно — было же время. Так Вот отец копил на неё поверить трудно — целых 20 лет, так что когда она стояла у него в гараже то можно себе представить какая она была всегда НАРЯДНАЯ, нарядная, зимой как положено на деревянных колодках и обязательно краска покрыта воском в случае любого звука или малейшего повода на стук сразу же ремонт (а в то время с запчастями туго было, но это совсем другая история). Так вот мне достался автомобиль уже в 1992 году, но выглядел он ещё ого-го как и в месте с ним мне была привита ответственность за автомобиль и умение ремонтировать своими руками в любом месте и в любых условиях, а так же бережливость плавного хода, а по мере необходимости быстроте и аккуратности, то бишь быть хорошим водителем, а не наездником. А скажите мне чем отличается хороший водитель от плохого? Тем что хороший водитель ни кому при любой обстановке не МЕШАЕТ! После неё у меня был ВАЗ21053 и на конец чудо восьмёрка. На данный момент мой водительский стаж уже составляет 15 лет из них восемь я отъездил на восьмерке, так что друзья посмеиваются и называют меня Джек восьмёркин и это правильно так как после этого творения рук ВАЗовцев и доводки умов из Porsche получился вполне достойный и предсказуемый автомобильчик из-за трех дверей он крепкий, легкий, после проклейки бесшуммный и поддающийся мало мальскому тюнингу. То есть после него мне не хочется перебираться, в наши современные модефицированные ВАЗы на платформе 08, а только в иную марочку азиатского либо европейского производства. Действительно честное, честное восьмерка на славу работает и зимой и летом и на асфальте и на грейдере — вот уже второй круг на спидометре, подвеска легко ремонтируется в одного, а в случае непредвиденностей таких как бордюр, кирпич или открытый колодец то вообще не отходя от кассы был бы киоск с запчастями, а в наше время их море, если все шероховатости убирать сразу (такие как шаровые, пыльники на гранате, гул подшипника) то надежная спасу нет, за всё время надо не забывать у меня щадящий стиль езды менял по одному, некоторые детали два раза за всё время эксплуатации, а в двигатель не лазил.
Прикупил в июле новый Ваз-21214, заказал пригнать другу с завода — типа обещал подешевле. На данный момент пробег 9200 км —прошел 1 ТО (3000 км) отдал 4000 р. , больше не поеду —помыли, заменили масло, сделали развал-сход. , и пол дня провисела в холостую никто больше не подходил, при этом машина эксплуатируется по полной, т. к. занимаюсь рыбалкой и охотой, следовательно гарантия под большим вопросом и в принципе не нужна.
Прочитав отзывы про мою машинку позволю себе не согласится! Где вы найдёте такой «лимузин» за такие деньги? Запчасти по бросовым ценам! многие дешевле, чем на отечественные вазы!
Не хотел писать. Но вижу много откровенно неверных отзывов. Я больше буду писать о минусах. Но не подумайте, что всё так плохо. Плюсы все видны, а о минусах никто никогда честно не говорит. Надо ж понимать что покупаешь.
Купил не глядя. Пока собирался, цены на них расти начали. За неделю на 200 баксов подорожала. На момент покупки цена составляла $9000. Хотел черную, пока смотрел, обивку салона подходящую искал, кончилась партия черных (Млечный Путь), новая партия пришла. Цвет Снежная Королева. Решил взять, так как с нового года еще подорожание ожидается. Были деньги и на 2112, рассматривал так же вариант покупки BMW 3 серии 10-15 – летней давности.
Всем привет! Долго думали, на чём остановиться. Хотели Nissan, но из-за финансовых трудностей и условий кредитования пришлось остановиться на Рекстоне. Ленд Крузер (9 мест в салоне) не подошёл, из-за категории «D», а более дорогая версия с семиместным салонам оказалась дороговато, причём хотели джип с дизельным мотором!
Теперь 2000, ощущения те же, все здорово. Правда больше 4200 еще не раскручивал — до 155 идет легко, комфортная скорость, не очень шумит, хорошо управляется, короче нет дискомфорта, и не хочется сбавлять. Тормоза как на вольво 80 по ощущениям. Все здорово. Хотя соглашусь, что все-таки движок басовито шумноват, но в этом даже есть определенный шарм.
С чего начать? Прежде всего это уже 5-й по счету внедорожник, находящийся в моей собственности. До него были Эксплореры всех выпусков. Плюс тест-драйвы (у друга Х5, Паджеро, МЛ про УАЗики не говорю, т. к. это совсем другая история, связанная с охотой)
Добрый день господа! Не так давно мой знакомый Артём из Батайска приобрёл Амулетик и по его рекомендации такой же купил я, только в более дешёвой комплектации.
К этой машине у меня противоречивые чувства. Правильно говорят – от любви до ненависти. Но скорее до любви. Машина, несмотря на недостатки, а их хватает, мне очень нравится.
Рассказ начну с того, что это мой первый автомобиль. После обучения в автошколе я стал перед выбором — о первом автомобиле (цена в пределах 10 тыс. ) для езды не только по городу, но и по сельским дорогам (хотя и в городе бывают дороги по хуже чем сельские).