Здравствуйте дорогие владельцы или будущие владельцы самолета Saab. Хочу поделиться своим опытом пилотирования совершенно новой для меня машинки Saab 9-5 Aero 2000 года. Купил я его в начале лета 2006г. с пробегом 79 тысяч км в автосалоне. Ну что, я в диком восторге.
Здравствуйте дорогие владельцы или будущие владельцы самолета Saab. Хочу поделиться своим опытом пилотирования совершенно новой для меня машинки Saab 9-5 Aero 2000 года. Купил я его в начале лета 2006г. с пробегом 79 тысяч км в автосалоне. Ну что, я в диком восторге.
Машина в целом оставила лишь положительные эмоции и как следствие, конечно, грусть прощания с данной ласточкой. В течение 4, 5 лет моего пользования ею показала себя как очень надёжный и как бы это сказать….. аVтомобиль с характером… (кто имел и пользовал аVтомобили БМВ меня поймёт), поездив нельзя не влюбится в эту машину. Машинка очень резвая и маневренная, тормоза отличные, подвеска достаточно жёсткая, хотя это для кого может и минус, но для меня это плюс, мне не нравится ехать на аVтомобиле, когда тебе кажется, что всё вокруг движется, а ты стоишь, мне нравится слышать и приятное рычание мотора, которое уже как бы намекает тебе о своём спортивном темпераменте. Хоть машина и 1992 года, но наперекор всем слухам о ненадёжности коробки автомат никаких проблем не возникало и не возникает до сих пор, о двигателе могу сказать то же самое, работает как часы, хорошие такие рабочие кобылки…: -) В Питере проблем ни с сервисами, ни с запчастями не возникало, достаточно большой выбор.
Приобрели машину совместным решением с супругой и по совету друзей. Нашли в нете. Друзья помогли вытащить из Германии. Первая машина. Ей 6 лет, но состояние отличное. Некоторые наши дроволеты не имеют такого состояния сходя с конвейра. Видел у дрзей. По этому поводу переживаю за наш автопром.
Ланос купил с гуром, аппарат вроде не плохой. Я в общем доволен пересел с отечественной сравнение в пользу Ланоса, но антикор надо делать. Коробка нормальная, хода чуть больше чем на Акценте но лучше Ваза, но при включении задний надо чуть выждать пока обороты упадут иначе при включении передачи будет хруст. Машинка достаточно шустрая и на ходу тихо, пока не скрипит. У некоторых скрипит, но по гарантии устраняют бесплатно, парень на работе делал.
Достаточно прикольный аVтомобиль для городской езды. Требует, от специфических размеров, содержать водителя. Жрет 22-24 литра по городу правда 92 бензина. Бесконечно вместителен как по габаритам, так и по весу.
На одометре 15 тысяч, накатанные за три месяца. Половина ровные и чистые дороги Киева, половина — Крым, Карпаты, а значит и Херсон, и Армянск, и Жмеренка. Впечатления разные. Когда летишь по горной тропке — машина идеал — на ялтинских серпантинах «отдыхали» даже BMW Z4 и Toyota Celica. Третья передача, на тахометре 6 тысяч, на спидометре 140, 17-е колеса точно выписывают заданную траекторию, климат создает нужную прохладу, музыка BOSE — настроение.
Неожиданное рядом. Хочу рассказать о неожиданном знакомстве с необычным авто. Когда я выбирал себе машину, я и не мог подумать о том, что когда ни будь смогу стать владельцем иж-«Ода».
Машина действительно достойная и стоящая своих денег. Вопрос в том для чего ее использовать и с чем сравнивать. Все пытаются проводить аналогию с б/у иностранного производства, за эти бабки можно купить только старые дрова или паркетник, а лезть в грязь на старье еще более рисковано чем на Уазике. Если же тачку брать для города тут есть варианты.
Машина мне досталась случайно. Человек продавал после несильного ДТП за очень скромные деньги. Первым приятным сюрпризом явилось то, что стоимость кузовных з/ч и оптики оказалась совсем не такой как я предполагал, а в два раза ниже. После ремонта думал продать ее, но поездив неделю решил продать свой CLK 230 и оставить шведа. Машина очаровала комфортом, тишиной в салоне и эргономикой. На ней действительно не хочется никуда спешить, а хочется ехать наслаждаясь процессом. Расход топлива, показываемый БК казался нереальным, но последующие замеры количества залитого бензина и пройденного расстояния развеяли сомнения. Трасса при средней скорости 120 км/ч — 8. 1 л/100 км, город с пробками — 10. 5 л/100 км. Мотор 2. 4, атмосферник, МКПП. Вобщем я могу сказать, что нашел свой автомобиль, который меня устраивает полностью. Про стоимость обслуживания и з/ч можно долго спорить, но могу сказать одно: у меня были БМВ в кузовах Е32, Е38, Е39, так что меня обслугой не испугать.
В целом сделан добротно чувствуются работа Фольксвагена. Ускорение с двигателем (1, 8т) отличное. Максимальная скорость —215 км/ч, но на скорости 190 появляется сильный шум.
ИЖ-Комби первого выпуска приобретен был исключительно в качестве прихоти — когда-то в детстве увидел такой на улице и сказал себе — хочу такую машину. Такую и нашел в 2000 году, ранней серии с большой ХРОМИРОВАННОЙ решеткой, прямоугольными фарами и огромными «поворотниками». Цена вопроса — 200 у. е.
Mazda6 2003 г/в, 2л, МКПП, брал новым в салоне. Надежный (только регулярное ТО), просторный, современный аVтомобиль. Часто ездил на дальние расстояния, где машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны — ночь, мокрый снег, не очень крутые повороты на 150км/ч — спокойно проходит, летом разгонял до 205км/ч. Как влитая. Отличная светотехника. Расход бензина 95 — 11, 2л/100км в городе, на трассе меньше.
Всем привет! Расскажу, как всё начиналось, хотел взять WV PASSAT посмотрел, понравилась! Но PASSAT класса D, а я хотел E. Поехал в автоцентр и спросил про новую КАМРИ, сказали осталось одна машина комплектация R2 автомат дать три месяца! Увидел у них Крузер GX 2003г. за 36000$! Пошли смотреть! Всё, загорелся брать! Тут меня огорчили, что он уже за бронирован. И я остановился на новой Камри. Остаётся только ждать её. Прошло три месяца, звоню, мне говорят завтра придет! Звоню на след. День, машина пришла! Сказали будут делать предпродажку неделю, очередь! Отдали мне её только через две. Едем домой в Ачинск 210 в лёгкую! Уже езжу 3 месяца и вскрылись такие дефекты: скрипит консоль, где находится рычаг автомата, гремит задняя полка и когда поворачиваешь руль вправо есть хруст! Пишут в журналах, что разгон до 100 9, 4сек.
Ну, я буду короток. У меня недавно был ровер 420si lux. После этой машины на немца не сядешь. Мотор был 136 коней при массе аVтомобиля 950кг (сочетаемость мощи и веса идеальная). Машина как говориться поднимала асфальт. А главное управляемость! Супер! Любой вираж. Да и тормоза супер, даже задние дисковые. Салон обалдеть. Конечно по кузову не крепыш. Арки как у опель вектра.
Купил новый РАФ в апреле 2006 года, полностью был доволен, устраивало все комфорт. высокая посадка, ходовые качества, расход топлива и т. д. но до настоящего времени. Как то утром прихожу на стоянку и завожу свой РАФИК. взгляд падает на коврик правого переднего пассажира- а там лужа воды после ночного дождя! Начинаю выгребать получается где-то 1-1, 5 литра. Я до сих пор в ужасе.
Ну, я буду короток. У меня недавно был ровер 420si lux. После этой машины на немца не сядешь. Мотор был 136 коней при массе аVтомобиля 950кг (сочетаемость мощи и веса идеальная). Машина как говориться поднимала асфальт. А главное управляемость! Супер! Любой вираж. Да и тормоза супер, даже задние дисковые. Салон обалдеть. Конечно по кузову не крепыш. Арки как у опель вектра.
Иж Ода — хороший семейный автомобиль среди отечественного автопрома. Вместительный, проходимый. В салоне просторно — места больше, чем в жигулях. Ходовая – не убиваемая. Проверено неоднократно на проселочных дорогах и бездорожьях России и Украины.
Итак легендарнаяч Субару WRX. Полноприводный турбо самолет в реальности оказался очередной легендой японского автопрома. Мне довелось поездить на американском варианте данного аVтомобиля его отличиями от европейца являются наличие коробки автомат и ослабленный вариант передних суппортов в которых вместо 4-х по 2 цилиндра всего (кстати их явно было не достаточно). В остальном кроме непритязательного дизайна салона и разного рода посторонних звуков им издаваемых существенных недостатков я не обнаружил. Все узлы и агрегаты функционировали отлично. Двигатель довольно резвый хотя явно выраженное ускорение наблюдалось только после 3000 оборотов, коробка автомат абсолютно четко выполняла свою роль (знаю что на ручке при активной езде возникают проблемы со сцеплением тут такого нет). Скажем что по совокупности всех признаков аVтомобиль заслуживает твердой 4-ки.
Итак легендарнаяч Субару WRX. Полноприводный турбо самолет в реальности оказался очередной легендой японского автопрома. Мне довелось поездить на американском варианте данного аVтомобиля его отличиями от европейца являются наличие коробки автомат и ослабленный вариант передних суппортов в которых вместо 4-х по 2 цилиндра всего (кстати их явно было не достаточно). В остальном кроме непритязательного дизайна салона и разного рода посторонних звуков им издаваемых существенных недостатков я не обнаружил. Все узлы и агрегаты функционировали отлично. Двигатель довольно резвый хотя явно выраженное ускорение наблюдалось только после 3000 оборотов, коробка автомат абсолютно четко выполняла свою роль (знаю что на ручке при активной езде возникают проблемы со сцеплением тут такого нет). Скажем что по совокупности всех признаков аVтомобиль заслуживает твердой 4-ки.