Rexton 2. 8 АКПП 2003 года. Здравствуйте! Не так давно купил Рекстон, уже прошел 3 тыс. км. Могу поделиться впечатлениями от аVтомобиля. На момент покупки пробег составлял 85 тыс.
Машина не моя — жены, но я на правах мужа ездил на ней несколько раз, да и на отдыхе в Европе брал ее на прокат — правда досталась она мне там без ГУР — поначалу вспомнил былые времена — как рулем на 2108 крутил — но у жены серия Мистраль — там есть все необходимое. Машина приятная в управлении и комфортная — и что не мало важно очень стильная (на опыте знаю, что этот фактор потом очень влияет на ее стоимость, когда соберемся продавать). Просвет хороший (есть, с чем сравнить — ездил и на Шкоде фелиции и на Фиате пунто, Тойота королла). Приятная подсветка и удобный джойстик магнитофона на руле. Багажника хватает на одну большую дорожную сумку. Пробег маленький, 4000, судить о машинке сложно, но что насторожило — 2 месяца назад отказался включаться левый поворотник — мигнет и каюк… брали в Евросервисе — туда и поехали — а они говорят — это болезнь (любимая отговорка всех дилеров)- типа Пежо голову ломает над сверхновым поворотником — обождите… Ждем… уже 2 месяца… а пока при левом повороте приходиться поворотник дергать по нескольку раз… и что мне еще не очень понравилось — на маленьких скоростях (на подкате) включая 2 передачу, уж больно она неохотливо откликается на мое желание ехать… ну а в остальном отличная машинка для женщины. .
Покупал аVтомобиль зимой, т. к. срочно нужны были «колеса» — ездить на работу и возить детей в гимнастический клуб, на дачу. Автомобиль куплен спонтанно, внешний вид понравился, а брал иномарку, т. к. после «девятки» хотелось бы поменьше лазить во внутренности и ездить на сервисы.
Крепкий добротный аVтомобиль. Дизайн чисто американский с претензией на спортивный стиль. В салоне все просто, но с претензией на шикарное авто. С европейцами сравнивать тяжело, внутри широко и свободно. Да и близкие по размеру авто стоят в другой ценовой категории.
Для города машина подходит отлично, острый руль и в меру жесткая подвеска, то что надо для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Иногда становится скучно, автомобиль не доставляет ни каких хлопот.
Автомобиль Great Wall Deer G3 — полноприводный пикап, еще китайской сборки был куплен мною год назад, за это время я с моим Оленем что только не творили, и в болото по самую ступеньку залезали и по снегу по колено лазали и все это он чудесно выносил и вывозил. Да качество сборки салона у первых машин этой марки оставляло желать лучшего, но сейчас китайцы все переделали и торпеда другая, сиденья тоже, подогрев зеркал и сидений поставили вобщем развиваются и подстраиваются под нас.
VW Passat Variant, 1990 г. в. Комплектация CL, серебристый-металлик, универсал, двигатель-1, 8 моно-джетроник от Бош, Комплектация: Гидравлика руля, электролюк, корректор фар, ц\з, чип-ключ, у меня с зимы 2001 года.
31 декабря я стал владельцем Сааб 900 1998 г. в. 2. 0 литра не турбо. Купил совершенно случайно, т. к. искал Ниссан Примьеру, но увидев этого красавца с его серебристыми боками, я не смог устоять.
Mazda Tribute выпуска 2002 года, механика, 2 литра (124 л. с. ), ко мне попала в апреле 2005. До меня пробег был 35. тысяч, на данный момент 55 тыс. км, то есть за год получилось, накатал 20 тыс. км. Затраты на данный период:
Год выпуска 2006, цена 242 000 руб. Пробег 1985 километров, двигатель 1, 6 восьмиклапанный, комплектация НОРМА (Электроусилитель руля, чип — ключ с динтационным открыванием, стеклоподъемники передний, блокиратор дверей, электрокорректор фар). Выбирал автомобиль около двух месяцев. Впервые увидел Калину, скажу откровенно не понравилась. Решил приобрести подержанную иномарку 2001 — 2002 г. г. Но, увы не хватило средств (смотрел ПЕЖО 206, Фольсфаген Поло, Рено логан). Увы, цена выше указанных авто была в пределах 10000 — 11000 долл. США. С неохотой решил заехать в автосалон ВАЗ.
Что касается общего впечатления от машины, полностью согласен с Антоном. Тот, кто сел в салон Сценика полюбит его однозначно. Все очень удобно и продумано! До этого 8 лет ездил на Фордах (Скорпио 2L), есть, с чем сравнивать. Что касается динамики, то это, конечно не аVтомобиль для гонок. Но не так уж и плох. Недавно сел «на хвост» Ауди А6 2. 4L и просто следовал за ним (не наезжая). Он пытался, и это было видно, от меня уйти, но машин было многовато для чистых гонок, и далее 170 км/ч ему не удалось разогнаться. Но, видимо, его удивило, что я все время сохранял дистанцию 30-40 метров. Проехали мы километров 30 таким образом. Водило, конечно, был немного лоховат и я на газ всегда нажимал (признаюсь, всегда до упора) несколько раньше его. [Водительский стаж, однако, 26 лет]. Но резюме такое — не так плох Сценик на скоростях до 160 (дальше динамика заметно падает), и очень комфортен до 140-150.
Скажу сразу я не пенсионер, но у меня Mercedes! И кто это придумал?! Имеется Е430. Пользуюсь 9месяцев. Заменил: амортизаторы (8горшков все таки! Тяжело! ), колодки, лампу (ксенон), пару резинок в подвеске, да в Парктронике покрутили чего-то перестал работать. Пожалуй, и все. Проехал 24. 000км. Ездить на авто очень удобно: мощь, комфорт, статус-все в одном, как говориться, флаконе! Друзья, правда, иногда «дедом» зовут. Но это ерунда, как только куда далеко ехать нужно, все дружно вопят: «чур, на Мерине твоем едем! » Комментарии излишни. Езжу аккуратно, машину не насилую (нет необходимости, 280 сил все-таки! ), поэтому расход в городе 12. 5-13л, а по трассе иногда получается 9. 5л, причем реальные! Пожалуй, все. Автомобиль очень рослабляющий, за что многие мои знакомые его и не любят им адреналин подавай! Ну, пускай бесятся, как нибудь перебесятся и окажутся в таком же авто (имею в виду Mercedes).
Машина мужа, но ездила на ней я. Причем, насколько я вначале была против трехдверной авто, да еще и с автоматом (как это я такой специалист и вдруг автомат), настолько я все остальное время повизгивала от восторга. Устойчива до изумления (ну забудешь скорость перед поворотом сбросить), надежна — даже в эти морозы я заводилась сразу же. По поводу комфорта: ну мне-то на водительском месте отлично, но и те, кто сзади никогда не отказывались от «подвезти». А вообще-то не ожидала, что три двери это удобно: по габаритам я проезжала и парковалась, и разворачивалась там, где другие автомужчины (разумеется, гораздо более опытные и ловкие) застревали. Детей назад посадишь и можно расслабиться. А я и на бордюрчик на первой передаче спокойно залезала. Про удобство автомата в пробках я и говорить не буду это очевидно (кстати, для каблуков автомат тоже предпочтительней). В общем, я свою голубушку отдам только в добрые, надежные, ласковые руки. По поводу расхода топлива — в десятку по городу не укладываюсь (то ли автомат, то ли мой стиль вождения?).
Автомобилем Talbot Horizon наша семья пользуется с 1993 года. Автомобиль показал себя как очень надёжный помощник. Но без должного технического обслуживания, естественно, были отказы. Переделывали шаровые опоры с восьмёрошных, но они не работают должным образом на этой машине. Я этой машине сделал полный кап. ремонт. Проблем никаких не было со сборкой, все детали по двигателю можно постараться найти, единственное, поршневую группу поставил ВАЗ-08 (76, 0), т. к. она очень хорошо подходит, только пришлось загильзовать, это по крайней мере дешевле, чем покупать родные поршня. Сейчас проблем с автозапчастями почти нет.
Привет всем. Последний отзыв был после пробега 70000 км. Съездили на юг. Прибавили еще 3000 км. Сейчас на спидометре 74000 км. Перед поездкой сменил сцепление в сборе(сцепление SACSE-1600 руб. плюс работа 2100 руб. ). Отдельно хочу сказать про авто центр. Сначала оформляешь заказ. Далее тебя направляют в любой цех где свободно. Если у вас есть время и нервы заезжайте. У кого их нет дам один совет-машину обслуживал с самого начала у одного мастера в гараже. Правда все обслуживание заключалось в том что на 2000 км. он протянул двигатель и посмотрел все ли завернуто. Больше ничего. Машина прошла 74000 км. и не требует затрат. Перед югом не было времени поехать к нему. Поэтому менял на сервисе. На 70000 км. поменял свечи-сделал машине подарок(заменил родные которые стояли с завода). И вы хотите сказать что наши машины отстой? За 74000 км. не перегорела ни одна лампочка, на ремонт ушло около 150 долларов. Не буду хвалить- но машина хорошая. .
Всем привет! Хочу рассказать про свою ласточку МВ С 220 Т СDI. В 2003 г пригнал из Германии на спидометре было180 000 км. Первые впечатления от этого турбо дизеля- весь бензин просто отдыхает. Тяга сумасшедшая, после 2500 об подхатывает турбина и это при 125 л. с. просто класс. С огромной радостью узнал, что в Москве продают диз. топливо евро-4, теперь заправляюсь только там. Вот это солярочка!
Автомобиль одолжил товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе.
Yaris 01/2000г 1 л 1 SZ, эл. стекла передние, эл. Зеркала, ABS, 4 подушки, Японская сборка, с 2002 начали собирать во Франции. Дизайн у машинки отличный, люди обращают внимание.