Мне 405 очень понравился управлением. Очень четко понимает что я хочу в данный момент от машины. Такое ощущение что французы вначале сделали руль, а потом вокруг него всю машину. Поехал на рынок за нашей девяткой и столкнулся с этим автомоболилем. Взял. Ни разу не пожалел о такой замене. (Уже потом прочитал что такие машины очень долго были в почете у таксистов — а эти люди выбирают машины не на один день) Человеку не избалованному иномарками очень понравиться.
Ну что сказать! Автомобиль в целом нравиться! Купил его год назад з-х летку из США! Черный! Автомобиль, честно говоря, покупался на эмоциях! Увидел — обалдел, сел проехался — 203 л. с. сразу понял что буду брать! Купил кстати не с рук а в автосалоне! За год поменял шаровые по кругу, наконечники рулевой тяги, дики тормозные! Теперь наслаждаюсь поездками!
Отличный автомобиль (пятидверный хэтчбег). Идеально подходит для города. Маленький расход топлива обеспечивает экономию средств. Очень маневренный, особенно при парковке в труднодоступных местах. Бесшумный плавный ход. Резвая, быстрый разгон. Маленький проблег (80000), эксплуатировалась в течение года исключительно на близких расстояниях. Гаражное хранение обеспечило поддержание автомобиля в идеальном состоянии. Особые преимущества — сдвижная заводская крыша типа кабриолет придает машине эксклюзивный характер и особый шарм, особенно для женщин, но и для мужчин такой вид автомобиля приводит в восторг. Летом, в жаркий период, хорошо продувается, а в зимний период великолепная печка (очень теплая). Несмотря на небольшие размеры автомобиля очень комфортный салон (чистый, некурящий) с регулировкой сидений водителя и пассажира. Имеется бортовой компьютер, который в случае неисправности автомобиля подскажет, где искать причину и когда машине требуется пройти ТО (замена масла и т. д. ). Очень надежная система сигнализации. Встроенная «родная» магнитола со специфической защитой (магнитная карта). Превосходное немецкое качество. .
Даа парни, BMW народ хвалит только до тех пор, пока не продаст. Вы тут в основном деферамбы поете, а на самом деле то небось подумываете: а не скинуть ли ее родимую за пяток бечков?
На этом аVтомобиле я проехал 70т. к. м. Надо сказать, что машина меня ни разу нет подвела. Все неисправности, которые возникали в основном по «ходовке», выявляли на сервисе в момент очередного ТО. Вообще машина очень надежная в плане эксплуатации, но очень капризна к маслу в двигателе. Семейство галантов вообще любит постучать гидрокомпенсаторами. Этот дефект как правило не ведет к катострофическим последствиям, но звук довольно не приятный. А вот замена компенсаторов встанет в кругленькую сумму!
В этом году мы преобрели малышку Джимни. Полюбила я ее практически сразу. Очень удобная высокая посадка, огромные боковые стекла, легкая в управлении. Первое впечатление было, что она очень маленькая, но могу сказать, что для семьи из 3-х человек, вполне комфортабельна. Мы изготовили для нее очень симпатичный багажник(к сожалению в сайте нет возможности вставить фото), так что когда мы путешествуем, то легко помещаются палатка, спальные мешки и т. д.
Daewoo Nexia — это первый мой аVтомобиль и потому отношение к нему особенное. Со своей ролью он справился блестяще. Недорогая, небольшая приемистая машинка, идеальна как для города так и для поезки на дачу. Она не доставляла мне никаких проблем и на первых порах с мужеством сносила все ошибки неумелого водителя. Может быть, некоторые скажут, что мне повезло, но за те пять лет, в течение которых я ездила на этой машине, проблем с ней не было никаких. Наверное это удача, но сейчас вспоминая о неприятностях, связанных с моей машиной, я могу только припомнить, что несколько месяцев назад у нее сломался замок богажника очень невовремя — в аропорту. И это все. Да, возможно, эта машина слишком проста, но для начинающего водителя это — скорее достоинство, а не недостаток. Новые модели Nexia, безусловно, совершеннее. Конечно нужен кондиционер. Летом это главная проблема, хотя и вентилятор с охлаждением в наше «погожее» лето вполне способен справиться, но в пыльном городе летом окна открывать не хочется. За городом это уже не проблема. Как часто говорят, соотношение цены и качаства — идеально. Это и о Daewoo Nexia. .
Покупал Golf4 1. 6, жене, новый, в салоне. Комлектация «юбилейный», практически полный фарш (для этой машины), автомат, салон спортивный, на 16 дисках. Сейчас пробег 70тыс. км.
Замечательный аVтомобиль, из главных достоинств, это конечно же дизайн, ходовые качества, управляемость, как машина держит дорогу — просто надо сидеть зарулем этого авто. Ходовые качества машины очень неплохи учитывая год выпуска, и достаточно простой двс, для тех кому требуеться больше мощности в линейке этой модели была очень быстрая версия турба, а токже 3-литровая врсия S2, которые имели очень хорошии показатели, разгон до ста у турбы вообще 5. 9, максимальная скорость 250 км\ч, но это все не главное, самое главное что эти машины до сих пор уверенно чувствуют себя на дороге несмотрю на свой почтенный возраст, комфорт в этой машине не главное, она достоточно шумная, очень жесткая, зато и управляемость на уровне. Эта машина хороший выбор для молодых людей с желаием быстро проходить сложные повороты, и также любящии марку порше. .
На машине катается моя жена. Я разумеется занимаюсь всеми отношениями с сервисом. Да и сам иногда беру машину доехать куда нибудь типа Питера или Самары по делам. По москве я использую BMW 520. Иными словами про машину могу рассказать много. Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным. Вид престижный а на дороге от CLK шарахаются как от большегрузного камаза с кирпичами.
Класика-есть класика! О комфорте и безопасности говорить не приходится, хотя комфорт дело привычки, для человека всю жизнь отъездившего на класике, любой другой авто покажется не комфортным.
Машинка у меня два года. Прошла 60 000. До этого была Ибица. Я её 4 года резал-резал… резал-резал… Короче осталась жива, продал человеку и тот при встрече «спасибо» сказать не забывает. В общем то это и навело на мысль не соскакивать с марки.
На мой взгляд очень удачная модель. При моих габаритах (рост 190 и вес 110) я прекрасно ощущаю себя за рулем и при этом машина способна не напрягаясь перевезти еще 4 пасажира и груз. Машина класса ВАЗ 2111, но при этом ВАЗ уступает по всем статьям. За деньги которые стоить ВАЗ 2111 3-ех летка покупаешь прекрасно собранный аVтомобиль, который не досаждает тебя каждодневными проблемами. Каждая поездка на моем Форде доставляла мне удовольствие. Не было ни одного раза когда бы он сломался или отказался заводтся с утра. В салоне тихо, мотор не слышно, ничто не скрепит, машина идет мягко. Как сказала моя жена впервые сев за руль — «Она сама едет»: -))). Я взял универсал в комплектации GHIA и двигателем 1, 6 Zetec. К таким вещам как кондиционер, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподьемники и многим другим полезным опциям очень быстро привыкаешь и уже не понимаешь как можно без них обходиться. 2 подушки безопасности и ABS вселяют надежду, что в критичном случае машина будет слущаться руля, а если не дай Бог произойдет ДТП, то и поможет остаться в живых. Вообщем замечательный аVтомобиль, рекомендую всем. .
Износил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.