Машина эксплуатируется нашей семьёй где-то с 97-го года, до этого была у множества раздолбаев, последний из которых поменял её на пежо 405 87 года. Так как права получил недавно (2 года назад), до меня в основном ездил отец, а наездила машина по одометру 720 тысяч. Двигатель родной, в 97 делали капиталку, с тех пор машина проехала уже около 400 тысяч, раз в две недели ездила из краснодарского края в Смоленск — 2000 километров примерно. На сегодняшний день появилась ржавчина на порогах и арках, а так же сечёт 3-ий уже за год глушак, а также надо менять сайлентблоки и стойки. Двигатель 1. 6, компрессия 10. 5 во всех, расход топлива 6 литров 92-го по трассе и где-то 8 в городе. В прошлом году, когда ездили на Украину к родственникам через Белоруссию (4000 тыс км), при подсчете расхода получилось что-то типа 5. 8 на 100 км. Заводится в любую погоду, как и едет. .
Автомобиль — один из лучших, который у меня был. Машина недорогая, качественная, долговечная, удобная. Движок долговечный, экономичный. Расход топлива умеренный: 9-10 л/на 100 км. Разгонялся на ней до 180 — идет легко, резерв еще есть. На приличной скорости «проглатывает» ямки и неровность дороги. Амортизаторы поменял сразу, как приобрел — откатался больше года — никаких проблем. Есть микролифт водительского сиденья — если ездишь не один на машине — весьма удобно. Подвеска «простая» — при необходимости можно самому все поменять. Неплохая шумоизоляция салона — с отечественными авто не сравнить. .
Красавицу купил в апреле. Американка 1. 6 DOHC АКПП, полный электро, кондей. Но как оказалось отсутствие абс и противобукски. Сразу же поменял все жидкости (масло в моторе, кпп, гур, охлаждающую) самостоятельно, на сервисе сменил ремень ГРМ, и как посоветовали оба приводных ремня и свечи. Мотор — песьня, крутиться честно до отсечки и радует звуком, к нему бы механику! С автоматом повезло работает нормально, но надо менять опору. Плюсь к этому поменял два вертикальных сайлентблока передних рычагов, так для самоуспокоения. Учитывая критику к маленькому клиренсу купил новые колеса R15, резину 205/60 R15 pirelli p6000, машинка преобразилась и ощерилась. На все ушло около 500$ (диски и резина б\у). Управляется мазда великолепно, сорвать в занос проблема, хотя и недостаточной поворачиваемостью не страдает. Но ко всему хорошему прилагается жестковатая подвеска, но и пробить ее сложно, и соответсвующий шум от дороги. Из наблюдений: не все торгуют запчастями на американские авто, совершенно другие бампера- для них не существует заводских противотуманок, безцокольные лампочки очень дорогие.
В принципе довольно хороший автомобиль. Я имею в виду его основное достоинство(см. выше). За те деньги, которые я за него отдал это более-менее. Купил в ноябре, это моя первая машина. Конесно лоханулся, не стоило ее покупать — очень ржавый кузов. Гнилые пороги и днище. Сейчас бы я ни за что такую бы не купил.
Я пока являюсь владельцем AUDI 1. 8T c автоматической коробкой CVT 2002 года. Сейчас собираюсь от нее избавиться, т. к. машина за три года прошла около 20000 км и за этот период практически не выезжала из сервиса, так как поломки следовали одна за другой. Да это красивая и удобная для езды машина, но по надежности, по моему мнению, никуда не годиться. Катушки зажигания, бортовой компьютер, сервоприводы отопителя, электроконтроллер — это все то, что мне пришлось заменить на этой машине. Мало того, что все это происходило на фоне постоянной утечки жидкости омывателя стекла и выхода из строй форсунок омывателя фар!!!! Хотя я заливал зимой только родную жидкость Ауди для омывателя в пропорции 1: 1 — должно было держать до —32 град, а утечки начинались уже при —15 градусах!!! В общем, не понимаю тех людей, кто хвалит этот чудо-аVтомобиль. Я примерно подсчитал, что автомобиль от сервиса до сервиса проходил примерно 670 км!!! Чем не чудо — машина!! ?? Даже наш автопром, по-моему, превосходит эти показатели. В общем, хочу пересесть на Volvo S40 new. Посмотрим, как походит этот автомобиль… .
Долго выбирали машину моей подружке. Нужен был автомат до 9000$. все что дешевле реально хлам. Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита. Главную функцию выполнела — подруга ездить научилась. Микра по сравнению просто ураган: ) Купили пригнаную из германии компл: 1, 0 АКПП АБС 4 подушки 14 колеса кондей, кузов не последний (2001 Г) Пробег 18000 на момент покупки, смешно конечно. Тут менял резину, посмарел передние колодки, износ 50% примерно, пробег не скручен?? по виду машина конечно как новая. Мне движка конечно мало, но есть спорт режим, вот это вещь скажу я вам! Посадка в машине высокая, все видно, обзор супер. Из неприятностей: нужен был второй ключ, гиморой на неделю и около 150$, после посещения сервиса стал скрипеть руль. По утрам шумы в движке, как прогреется нету, подозреваю ремень нада подтятнуть. Искал летнюю резину 165/60/14-так и не нашел!! Купил 165/65. Шум от колес при скорости больше 80 км/ч, спасает только музыка погромче. А вообще всем советую! Следущей машиной купил бы микру, но в новом кузове!.
Автомобиль для действительно настоящих мужчин, т. к. женщин за рулем подобного аVтомобиля много, но они не в состоянии в полной мере насладиться мощью, напором, скоростью данного аVтомобиля. Eagle Talon несомненно выручит в условиях нашего климата от многих проблем.
Авто пригнали в 2002 году, с Японии! Правый руль соответственно! Года два она ездила на Дальнем Востоке! Я был удивлён ходовым качествам этой малютки. У меня был трёхдверный. Его 16 дюймовые колёса проходили там, где на первый взгляд проехать было невозможно. Только один раз приходилось вытаскивать его при помощи трактора и троссов, когда я улетел на нём с дороги на 25 метров, и по капот провалился в снег! Но это другая история! Можно сказать, что повредил только защиту двигателя, пластмасса ведь!
Уже больше полутора лет мы ездим на Хундай Сонате 4. Покупая эту машину нас подкупил ее роскошный, солидный внешний вид, и не менее роскошный внутренний. Машина большая, вместительная, просторный салон позволит даже человеку с ростом метр девяносто удобно разместиться в ней как на переднем, так и на заднем сидении. Глубокие удобные кресла обеспечивают комфорт во время поездки, как по городу, так и на длительные дистанции, как по городу. Наличие откидного подлокотника, со встроенными отделениями для хранения вещей, позволяет держать всё самое необходимое рядом. Невероятно мягкая комфортная подвеска, замечательная изоляция салона.
Просто супер! Взял с завода в 93 м, простоял лет 8, просто машина еше была, русская Жигули, все проклинал после 120 км/ч. И вот продали Жигуль и начился рай! Не могу слезть с этой машины, максимум 185 км/ч, но этого хватает чтобы поиздеватся над всяким чудом российского и корейско-японского автопрома. Только советую сразу ставить резину на 205 и диски с вылетом побольше, в поворотах характер меняется в лучшую сторону, конечно не BMW но и над ней поиздеватся можно, особенно на разгон. Менял только фильтра, ремни, свечи да и дворник. Да и чтобы сделать сход-развал пришлось поменять нижние салейн блоки, старые приржавели. И главное во внешности если машина темная, тонируйте недумайте, ставте белые поворотники и диски литые! .
Все время у меня были только отечественные, это первая иномарка и какая. В ней все продумано до мелочей, японец одним словом. Больше всего пугало при покупке правый руль, но как оказалось с ним легко и просто как и с левым разницы ни какой. При обгоне сложнова то, но если рядом есть кто-то проблема решена. Внутри салон трансформер полностью раскладыватся, спать очень удобно, задние сиденья отодвигаются назад получается очень много места. НО самое главное как ведет себя она на трассе: скорость набирает очень быстро, 160 км/ч даже не чувствуется. Тормозная система тоже отличная, особенно зимой на льду включается АВС. И конечно коробка автомат, за рулем просто отдыхаешь голова ни о чем не болит, даже в пробках. Проездил на этой машине год остался очень доволен на все 100%. .
Супер лимузин, если пересесть с «класики». Очередная попытка отечественного автопрома из серии «хочу быть “Мерседесом”. Не хочу не каким образом обидеть наш автопром, но 20-ти летнее отставание на лицо.
Машинку купил в 2003 перед самым новым годом. (со скидкой) за 9. 300. (сейчас они дороже), в базовой комплектации. Кузов седан. Пересев с ВАЗ — 21053 был безумно счастлив. Машина до сегоднешнего дня не подводила, пробег на сегодняшний день 14 тысяч. Единственное что досаждает это низкая посадка авто, особенно зимой и при съездах с основной трассы. Зимой заводится без проблем. Очень резвая — при своей небольшой массе, под капотом имеет 100 лошадей. На трассе ведет себя достойно — обгон, перехожу с пятой на четвертую, педаль в пол и нет проблем. С завода идет с неплохим антикором (дно замастичено наглухо, ланжероны из пластика). Рекомендовал бы поставить намордник (честно говоря в продаже не видел), или пластиковый отбойник на капот (сколы появляются на капоте очень быстро). В данный момент хочу продать и купить Санг-Енг Корадо (честно говоря всегда неровно дышал к внедорожникам).
По безопасности машинка не дотягивает, т. к. была авария, удар не сильный в левый бок водителя (ударила морда ВолГи, моя машина стояла на красном светофоре) при не значительно сильном ударе получила легкое сотрясение. У машины поехала геометрия и слегка помялась крыша.
Машина достаточно хорошо описана в форумах. Мой экземпляр 2, 4 литра АКПП достаточно шустер, неплохо держит дорогу. Конечно по динамике ему далеко от моего Фокуса с механикой и двумя литрами. Отмечу недостатки — скрипели рычаги, разъеденные московской солью. На 48 тысячах загудел ступичный подшипник. Все починили по гарантии. Однако о недостатках. На мой взгляд неудобная посадка. Не то, чтобы само сиденье водителя неудачно — левый локоть бесприютен, когда держишь руль левой рукой, подлокотник между сиденьями слишком смещен назад, а регулировка руля очень убогая. С Фокусом не сравнить. Хотя фигура у меня абсолютно среднестатистическая. По Москве ест похоже больше 16 литров 92-го (который в фирменном техцентре рекомендовали заливать вместо московской версии 95-го).
Golf 3 я купил в 2002 году, а машина 1997 года. По сервисной книжке вроде какая немка ездила, а потом в России еще одна дамочка. Так, что 3-ий владелец. Перед этим ездил на ВАЗ 21093 карбюраточной. Поэтому сразу понял, что такое комфорт. Во-первых рекаровские сиденья, еду на дачу иногда по 2 часа, при этом совершенно не устаю. Могу в этот же день поехать обратно в Москву. На девятке это было проблемно. В- вторых сама посадка, видно во все зеркала и и слева и справа все машины. На низах машина что надо, тянет отлично. Сколько раз ловил себя на мысли, что трогался и на 2-ой и на третьей скорости. В городе вообще лучше трогаться на 2-ой скорости. Машина хорошо разгоняется, на перекрестках с ней вообще трудно соревноваться. В общем практически всем доволен.