Раньше ездил на старых, но добротных иномарках. Жизненная ситуация поменялась и пришлось купить ВАЗ 2114. Проехал на ней 9000 км. За это время ничего не поломалось, никаких капризов не случалось, но езда неуверенная. Машина очень резвая и разгоняется очень легко, но после 140 очень неуверенно держит дорогу (ходовая в порядке). Не могу представить как поведёт себя машина если выскочить на обочину на скорости 120 (у меня такое случалось на Опеле-Омега — как-будто не съезжал с асфальта). Не очень хорошо работает КПП — иногда плохо включается задняя. Обратился в «Лада-Фаворит» (у них покупал), говорят: болезнь всех 14-х и 15-х, ВАЗ дефектом не признаёт и есть письмо с завода об этом. Я потребовал показать — не нашли. Но это камень в огород «Лада-Фаворит». Считаю, что неплохая панель (не тарахтит и по эргономике) по сравнению с другими моделями ВАЗа, даже лучше 10-ки. Жуткие сиденья. Хочу поменять, но не на спортивные, а на комфортные, иномарочные (буду рад если кто подскажет какие хорошо ставятся). Движок достаточно надёжный и динамичный, ходовая тоже и отремонтировать можно в любом гараже. Что касается внешнего вида — считаю просто неприличным делать небольшой рестайлинг 20-ти летней машине и выдавать это за новое семейство. .
Купил Ауди перед увеличением тарифа на растаможку. Приобрел на рынке привезенную из Германии. Первые впечатления — это комфорт. Панель приборов из мягкого материала, ни шумов, ни вибраций.
… это вот уже второй мой отзыв тут… вот, наконец-то, я и поменял свой ремень ГРМ (ГРМ с двумя роликами + замена + замена охлажд. жидкости + замена помпы + замена датчика температуры + диагностика двигателя = 16тыс. рублей всего-то), так что теперь делать с ней особенно нечего, с момента последнего моего отзыва сгорела только лампочка заднего габарита и всё…
Езжу на «Крауне»(3-х литровый двигатель 6м, все опции) 3 года. Несмотря на почтенный возраст, проблем с эксплуатацией аVтомобиля не возникает. Езжу ежедневно при любых погодных условиях(приблизительно 40 000 км в год). В аVтомобиле работает-и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений. К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая, плавная, позволяет с комфортом ездить по самым плохим дорогам. Отличная звукоизоляция. Мощности двигателя достаточно для быстрого разгона с места. Расход бензина в городе-14-15 литров, на трассе около 11. По моему мнению, для 3-х литрового мотора не очень много. Заправлялся только 95-ым бензином. Масло использовал минеральное-MANOL и CHAMPION. .
Купил в Автомире ровно год назад. Сразу оценил хорошее качество сборки и предпродажной подготовки. До этого были VW Джетта 2, ВАЗ 21093, ИЖ 2126. После знакомства с иномаркой отвернуло от них навсегда. Ломалась практически каждую неделю. Вложил за 3 месяца 800 баксов и так до ума не довел, еле избавился за теже деньги что и взял. После нее наши машины просто сказка. Копеечные запчасти, хороший сервис. За год ежедневной эксплуатации и 15000 км пробега ВАЗ 2114 не подвел ни разу, если не считать севшего аккумулятора (с завода стоял АкТех). Поставил Тудор 60 — теперь уверен что не подведет. Двигатель хлопот не представляет, работает ровно, тянет уверенно. Масло использую Mobil полусинтетику. Зимой, в любую погоду отличный пуск. Расход топлива по городу 8, 5 л на сотню вполне устраивает. Использую только 95-ый и всем рекомендую, ведь на 92-ом мнимая выгода оборачивается снижением мощности и увеличением расхода. ТО — регулярно, взамен — безотказность в работе всех систем автомобиля. Качество обслуживания в Автомире на высоком уровне. Рекомендую. В общем я всем доволен, думаю экплуатировать еще год пока гарантия не кончится, потом возьму по трейд-ину….. снова ВАЗ 2114! А может «Калина» к тому времени созреет… .
Великолепное спортивное купе для водителя и трех пассажиров. Про безопасность даже говорить неприлично. Сама марка говорит за себя. Неожиданная для VOLVO спортивность поведения на дороге. Очень удобные сидения. Неожиданно для купе удобные задние сидения. Великолепный звук Dolby Surround. Особенно хороша машина в исполнении золотой металлик на дисках 18« (все остальные цвета ее портят, а диски даже уродуют). Разгон до 100 —… смотришь в зеркало заднего вида — все попутчики уже отстали. Все владельцы золотых C 70 в Москве знают друг друга в лицо (это как любимую собаку завести). ТО там, то сям машина стоит у модных мест. Редкий автомобиль. Продать не составляет труда. Кто любит спортивные купе — оценят сразу: цена и качество…: -)).
авто приобрел месяц назад. искал машину в пределах 17 тыс. у. е. какую точно не знал. решил посмотреть аккорд купе. посмотрел одну — американец 2000 года; сел в салон — очень понравилось, поехал на сервис — посмотрели и сказали, что у машины был полностью снесен передок, подушки стреляные и т. д…. отказался. поехал смотреть следующую: американец, собраный для европы, 2. 0. VTEC, акпп, кожа, темный фиолет — на сервисе сказали, что авто живое, брать можно (присутствовал ряд дефектов). купил. поехал — просто супер. места в салоне очень много (впереди), радует отделка салона; пластик дорогой, ничего не скрепит, все под рукой……. через несколько дней с наступлением морозов обнаружил, что утром по 10-15!!!!!! минут горит лампа давления масла.
Машину купил осенью 2003г. Взамен старенькой тройки. Все что осталось от «копейки» то это только кузов. Сиденья стоят от семерки, панель — 06, двигатель — 03. После покупки промыл карбюратор, поменял подшипник на трамблере, контактную группу. Затем заменил подшипники на полуосях. Езжу каждый день, иногда набегает 100-120 км. Расход по городу не превышает 10 л зимой, с учетом прогрева.
Собираясь в очередной раз приобрести аVтомобиль, выбирал из BMW Е36, МВ 124 купе, А4, Opel Calibra. Хотелось взять за 6-7 тыс. USD. Неожиданно подвернулась Калибра (на клубном сайте
Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся! Но, по порядку: мотор 3, 8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу.
С тринадцати лет стал аVтомобильным фанатом, мечтал о своей машине все время, у отца не было своей тачки. Представлял себе первую машиу — Mercedes, BMW, Audi- koroche немецкую, но у меня япошка. Купил каризму в сентябре 2004 — цвет серый металик, 1. 6 автомат, 103л. с. , одна подушка б. — самая обычная Carisma. Купил авто так как в своем классе она самая просторная и на мой взгляд самая мужская тачка. Километраж-112000 при покупке, 126000 сечас. Многие говорили не брать Кариэму- «быстро ламается» говорили, но за 5 месяцнв ни одной поломки. Салон болшой, сиденья комфортные особенно сзади, обзр на 4+, кондиционер на 5+, багажник большой-3 человела(60-70кг) свободно залазют: ) Тачка относително проходимая изза большова дорожново просвета, и что хорошо это не сказывается на управлении.
Дело было такое. Купил я себе первый автомобиль «Таврия» ЗаЗ 1102. Машинка вроде ничего правда подержанная 1990 г. Но состояние было просто отменное (как только сохранилась). Сразу после покупки решили обкатать авто, поехали в деревню там я сделал первое вложение в ремонт. Полетел подшипник задней ступицы. Ну тут все и началось. За все время эксплуатации заменил все что есть в автомобиле. Поражает качество запчастей так как полно не кондиции. Ремонт делал все сам проклял все!!!!!!!!!!!! извращение причем цены не ниже, а даже иногда и выше чем у ВАЗ. Неординарное исполнение колесных дисков и резина 155\70\r13 не лучшее решение даже после замены всех стоек машина очень не охотно воспринимает кочки, а на колесах появляются грыжи. Короче минусов больше чем плюсов. Машина просто ужасная. никому не советую брать это!!!!!!!!!!!!!!!!! .
После «шестерки»- впечатления самые наилучшие: салон больше, тише, скорость сама подбирается к 120 км/час на трассе. Одним словом — доволен. Сейчас пробег составляет 73 тыс км. К двигателю (инжектор) претензий нет. Из датчиков менял только датчик скорости. Ну, конечно, хомуты надо подтягивать периодически, поглядывать на шланги, короче говоря, все, что необходимо делать с изделиями отечественного автопрома — нужно делать обязательно. На мелочи не буду отвлекаться (западает кнопка в управлении одного из стеклоподъемника и т. д. ), а из наиболее надоедливых в ремонте отмечу замену втягивающего реле (менялось трижды (!!! ) на 45тыс. 52тыс. и 72 тыс. ) и термостата (дважды). Делал «чип-тюнинг».
Купил а/м новым, с двигателем 1, 8 125 л. с. проехал 1400 км. о похвалах и достоинствах новой модели Вольво в рекламных проспектах думаю уже все наслышаны, поэтому расскажу о некоторых мелочах, которые заметны только на личном опыте.
Машину взял 3 года назад. Честно говоря, уже надоела, но продавать жалко жду пока сын наберется опыта на восьмерке, к осени ему подарю. По поводу надежности — за три года накатал 70 тыс.