Заключительный этап чемпионата не преподнес сюрпризов. Хотя на сей раз нельзя сказать, что соперники Лёба капитулировали с первых же допов.
Первый спецучасток, суперспешиал, прошел еще в четверг вечером. Как и все суперспешиалы, он мало походил на другие допы ралли, и, как и большинство допов, выиграл его Лёб. В пятницу же, когда стартовала основная часть этапа, лидерство у эльзасца отобрал Латвала. Финн мог оторваться и больше, нежели чем на полторы секунды, но его «Форд» «поймал» огромную лужу. Вода в колеях и ямах на гравийном ралли Уэльса испортила жизнь многим.
Тот же Лёб, когда стал отыгрывать свою позицию назад, испытал несколько неприятных минут от езды по глубоким колеям, заполненным водой. Вплотную к двум лидерам держался Петер Солберг, который параллельно вел сражение с Латвалой и Ожье за второе место в чемпионате. Далее шли «Ситроены» «маленького» Себа и Сордо, за которыми уныло плелся Хирвонен. В конце первого дня Латвала выбыл из борьбы за победу, проколов колесо и потратив много времени на его замену.
Весь второй день ралли прошел в упорной борьбе между Солбергом и Лёбом. Два чемпиона обменивались победами на допах и не отпускали соперника слишком далеко. После того как идущий третьим Ожье сильно разбил машину, отрыв француза и норвежца от остальных конкурентов составил больше минуты. Своим сходом Ожье передал право вершить судьбу вице-чемпионского титула в руки других пилотов. К концу субботы Лёб отрывался от Солберга менее чем на пять секунд и поэтому не мог рассчитывать на спокойный доезд в воскресенье.
К разочарованию болельщиков, продолжения борьбы за победу в заключительный день ралли не было. Себ как на крыльях стал улетать от Солберга, который ничего не смог противопоставить. Очередная победа эльзасца завершила чемпионат 2010 года.
На последних допах Хирвонен пропустил на третье место напарника по «Форду» Латвалу, и таким образом Яри-Матти занял второе место в чемпионате, победив Солберга и Ожье. Этот этап стал последним не только в сезоне, но и в эре двухлитрового ралли. Чемпионат, растерявший за последние годы несколько заводских команд, превратился в бенефис одного, пусть и великого, пилота. Хочется надеяться, что в 2011 году мы увидим более яркую борьбу.