Заключительный этап года должен был дать ответ на вопрос: будет ли Лёб четырехкратным чемпионом или все же Маркус Грёнхольм станет трехкратным. После ирландского этапа шансы Грёнхольма были невысоки (шесть очков отставания означали, что Лёбу достаточно финишировать пятым при победе Маркуса, чтобы оставить титул у себя), но надежды на второе в этом году финское чудо (первым можно считать титул Райкконена в «Формуле-1», проигрывавшего 7 очков за гонку до конца) оказались неоправданными.
Лёб с самого начала не рисковал и держался на комфортном третьем месте, пропустив вперед оба «Форда». Его проигрыш Грёнхольму (2-й) составлял почти полминуты, а сам Маркус столько же проигрывал своему напарнику Хирвонену. Это объясняется тем, что с утра на трассу опустился туман, и Маркус решил не рисковать, а Хирвонену терять было нечего. Осторожность Грёнхольма была вполне оправданна: на «Ситроене» Лёба отказали противотуманные фары, и он ехал почти вслепую. Но опытный Себастьян ошибки не допустил и уверенно закончил день в тройке лидеров.
Второй день прошел почти также бессобытийно. Хирвонен, которого не сдерживала команда, мчался к победе, а два лидера ехали с оглядкой на соперника. Но героем дня следует признать не одного из них, а пилота «Субару» Латвалу. Финн вылетел в конце первого дня и теперь стремительно наверстывал упущенное, выиграв все, СУ дня, кроме одного. Но 10-минутный штраф (начисленный по системе «Супер Ралли») не позволил ему претендовать на высокое место. На 12-м СУ вылетел один из экипажей на автомобиле «МГ». У штурмана Булла была сломана ключица. Этап остановили и участников досрочно направили на следующий СУ.
Лёб после этого дня признался, что ему тяжело и неприятно вести борьбу в таком ключе, но это необходимо, если он собирается снова стать чемпионом. Таким образом итоговый день этапа и всего сезона прошел по прежнему сценарию. Хирвонен одержал третью победу в году, а Лёб стал чемпионом в четвертый раз. Он сравнялся по количеству титулов с Юхой Канккуненым и Томми Мяккиненом, причем только последний, как и Лёб, выиграл четыре раза подряд. Грёнхольм, конечно, был расстроен, особенно с учетом того, что он завершает карьеру. Но эти два пилота показали напряженную борьбу на протяжении всего сезона. Лёб выиграл гонок больше всех в сезоне (8), отыграв по ходу дела 13 очков, по которым отставал от Маркуса. Это, наверное, была самая трудная победа француза, особенно если учесть, что «Ситроен» в этом году заменил чемпионскую «Ксару» на новый «С4». Можно сказать, что наступает новая эра: из своих четырех чемпионских сезонов Лёб трижды соперничал именно с
Грёнхольмом, который теперь так и не сможет уйти победителем Себа. Новый сезон стартует меньше, чем через два месяца, так что у участников совсем мало времени для отдыха.