Машина хоть и сохранила свои общие пропорции, но изменилась заметно: рубленые формы боковины и абриса боковых стекол явно перекочевали на серийный автомобиль с концепта, та же история и с формой арок. А вот оптика, в частности передняя, выполнена в соответствии с последними обновлениями моделей Toyota.
Внутри также много нового. Центральная консоль теперь повернута к водителю, а над ней расположили решетки воздуховодов – под единым козырьком с приборами. «Колодцев» отныне два, между ними небольшой экран для важный показаний. Scion tC получил также новейший трехспицевый руль с «подрезанной» нижней частью. Как и раньше, стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию купе. Переднеприводный tC обзавелся и усовершенствованным двигателем – 2,5-литровая рядная «четверка» выдает на 19 сил больше прежней (итого 180 л. с.). Трансмиссий на выбор две – «автомат» и ручная, обе шестиступенчатые.
Помимо обычной версии Scion tC, в Нью-Йорке был представлен и прототип обвеса от тюнинг-ателье Five Axis. Набор усовершенствований стандартный - большие диски, особые бамперы и юбка плюс специальная отделка салона. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru