Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентов
Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентов
Розыгрыши в «День дурака», безобидные или порой шокирующие, распространены по всему миру. Туристические компании не остаются в стороне от празднования Дня смеха и шуток, предлагая свои варианты идей, как разыграть клиентов.
Авиакомпания WestJet Airlines на одном из пассажирских лайнеров внезапно объявила, что система освещения салона заблокировалась. Пассажиров с самым серьезным видом попросили хлопать в ладоши, чтобы включился свет. Энергичные хлопки долго ни к чему не приводили. Когда розыгрыш раскрылся, доверчивым пассажирам предложили скидки на билеты этой компании в дальнейшем.
Авиакомпания EasyJet во всех самолетах много раз транслировала песню «Italia amore mio», и пассажиры чрезвычайно быстро покидали салон по прилету.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» на официальном сайте поместила объявление, что в самолете был найден чемодан с деньгами. Объявление вызвало немалый ажиотаж.
Авиакомпания Sky Express устроила конкурс розыгрышей на борту самолета, и наиболее остроумные идеи были отмечены бесплатным проездом по любому направлению.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы