Гостиницы приглашают не горничных, а фэшн директоров
Гостиницы приглашают не горничных, а фэшн директоров
Синкретизм туризма и индустрии моды наглядно демонстрируют крупнейшие отели мира. Персональные шоперы, консультанты и гиды по стилю, шопинг-гиды - эти вакансии открываются во многих отелях.
Впервые тесная связь гостиничного бизнеса и «модных» консультантов была продемонстрирована отельной сетью W Hotels - здесь впервые наняли на работу фэшн директора. Как сообщает Wall Street Journal, новый назначенец Аманда Росс возьмется за внешний стиль служащих отеля, униформу персонала, оформление баров и номеров. До недавнего времени фэшн директор работала у дизайнеров Julien Macdonald и Dennis Basso, она же отвечала за стиль актеров в ряде сериалов.
Гостиницы на Острове моды - знаменитом Fashion Island в Дубаи - пригласили в качестве модного консультанта Викторию Бэкхем. Дубайские отели пригласили также таких именитых дизайнеров, как Karl Lagerfeld, Elie Saab и Giorgio Armani, открыть собственные гостиницы на Fashion Island. Проекты будут запущены в этом и следующем году.
Проверенный способ увлечь постояльцев отелей модными штучками - предложить им в качестве услуги бесплатного консультанта для совершения покупок в ряде согласованных торговых центров. Так, гостиница The Address в Дубаи фактически объединена с крупнейшим в Эмиратах торгово-развлекательным центром Dubai Mall, который собрал под одной крышей тысячу двести магазинов и бутиков. Консультант для персонального шопинга здесь - весьма логичная и успешно предлагаемая услуга.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы