Автоматика этого пистолета действует по принципу полусвободного затвора. Замедление отката затвора осуществляют пороховые газы. Внешняя часть ствола (примерно на половину его длины) плотно входит в цилиндр, размещенный в передней части затвора-кожуха позади втулки ствола. Перед цилиндром имеется небольшое отверстие, соединяющее канал ствола с кольцеобразным пространством между стволом и втулкой.
Во время выстрела пороховые газы проходят через это отверстие и заполняют пространство, создавая при этом высокое давление. Газы с силой пытаются толкать гильзу и затвор назад, а втулку в цилиндр - вверх, выше ствола, который прикреплен к рамке. Давление к кольцеобразном пространстве противодействует этому движению таким образом, что откат затвора замедляется до тех пор, пока пуля не покинет ствол и давление не упадет.
Пистолет имеет ударно-спусковой механизм двойного действия - спуск может быть произведен самовзводом при нажатии на спусковой крючок или с предварительным взведением курка. Усилие спуска в первом случае - 6,5 кгб, во втором - 2,2 кг. При заряжании курок взводится и может быть плавно спущен с помощью рычага безопасного спуска, который находигся с левой стороны затвора. Тем самым ударник блокируется в заднем положении, включается предохранитель и курок опускается.
Ствол хромирован снаружи и изнутри для повышения износоустойчивости. Первые модели изготавливались целиком из стали, включая щечки рукоятки; на выпускаемых в настоящее время моделях они выполнены из пластмасс.
Прицелом служит модифицированный вариант «Ставенхаген» - в заднюю поверхность плоской мушки вмонтирована светящаяся точка (капсула с люминофором). Такие же точки нанесены по обе стороны прямоугольной прорези целика.
Разборка:
1. Извлечь магазин, отвести затвор назад и убедиться в отсутствии патрона в патроннике.
2. Повернуть рычаг замыкателя ствола (расположен на правой стороне рамки) вниз.
3. Повернуть втулку ствола против часовой стрелки и отсоединить ее.
4. Извлечь направляющую трубку возвратной пружины из передней части рамки.
5. Отвести затвор назад до упора, приподнять его задний конец и движением вперед снять с рамки. Дальнейшая разборка обычно не требуется.
Сборка:
1. Наложить затвор на ствол, отвести его в крайнее заднее положение и нажать вниз до зацепления его с рамкой, затем вернуть затвор в переднее положение.