Подслушивающие устройства ФБР, размещенные в штаб-квартире нью-йоркской мафии, помогли полиции уличить гангстеров в незаконном игорном бизнесе. Многие сообщники Готти попали за решетку, но ему снова удалось ускользнуть.
В июле 1981 года гангстеры заволновались - игорный бизнес нес крупные потери, недобирая по 50 тысяч долларов в месяц. А тут еще «семья» Гамбино взялась за распространение наркотиков. Организация Кастеллано старалась держаться в стороне от наркобизнеса: босс полагал, что это дело подходит только «черным», и приходил в бешенство, когда его обвиняли в торговле героином.
Оказалось, что за его спиной работал Готти, используя контакты «Сэмми-Быка» в подпольном наркобизнесе.
По обвинению в торговле наркотиками были арестованы Джон Готти и трое его сообщников: мафиози Анджело Руджеро, адвокат из гангстерской «семьи» и директор водопроводной компании, где Готти в течение двадцати лет числился мастером.
Один из полицейских вспоминает: «Когда мы взяли этих парней в 1982 году, Кастеппано был вне себя от ярости: «Слушай, Джонни, тебе лучше доказать, что ты не замешан в этом», - заявил он. Но Готти не отрицал своей вины. Ему мерещились баснословные прибыли, которые могла принести «семье» торговля наркотиками.
Обвинение было предъявлено и самому Кастеллано, и это было началом конца гангстерской деятельности Готти под его руководством. Недавние друзья стали смертельными врагами.
Комиссией (гангстерское название комитета, составленного из представителей всех пята «семей» мафии, которые контролируют город) было принято постановление, которым высшее руководство мафии решило оставить бизнес по распространению наркотиков «черным». Четыре других клана в Нью-Йорке тут же нарушили договор, но Кастеллано заставил свои команды держаться в рамках обязательства. Главаря взбесило, что именно команда Джона Готти пренебрегла его приказом. После обвинений в запрещенной торговле героином Кастеллано заявил, что в иерархии «семьи» выскочке Джону Готти больше нет места.