17 июля 2014 года в Украине был сбит Боинг-777 Малазийских Авиалиний. Вскоре после этого появилась теория о том что эта катастрофа сфабрикована, с какой то неизвестной целью.
В пользу этой версии выдвигаются различные доводы и доказательства, которые на первый взгляд кажутся довольно правдоподобными.
За одно из неопровержимых доказательств подлога, сторонники теории декораций, выдают то что якобы на фото с места падения Боинг-777 лежат двигатели от Boeing-737.
Маленькие турбины Большого брата
Спекулируя сделанными в разных ракурсах фотографиями места крушения Боинг-777, сторонники теории декораций пытаются выдать двигатели RR Trent 800, за двигатели CFM56, устанавливаемые на Боинг-737. Разница в размерах между этими двумя двигателями довольно существенная, диаметр вентилятора RR Trent 800 составляет 295 см (3 метра). А CFM56 всего 162 см.
Неоспоримых доказательств того что это двигатели CFM56, у сторонников теории декораций конечно же опять нет, вся сенсация построена на том что «а мне показалось что он маловат...». Некоторые горе-разоблачители, в порыве энтузиазма выдать желаемое за действительное, даже начали делать искаженные схемы, чем окончательно запутали людей в этих делах не сведущих.
Вот одна из таких схем с двигателем GE90, аналогичным по размеру RR Trent 800:
Ее автор видимо хочет сказать что такой «огромный по сравнению с человеком двигатель не может выглядеть так:
Но вернемся к схеме, на которой доморощенный эксперт по фотоанализу пытается показать всю огромность RR Trent 800 на фоне стоящего рядом с ним человека. Видимо этот «эксперт» не знает, что для определения размеров неизвестного объекта на фото, его сравнивают с объектом размер которого заранее известен, и ни как иначе.
Из ТТХ RR Trent 800 нам точно известно что диаметр его вентилятора составляет 3 метра. Следовательно, наш «эксперт», показав что человек имеет высоту ровно до половины диаметра, доказал нам что рост механика всего полтора метра. Но и в этом он тоже неправ, сравнивая объекты нужно учитывать еще и перспективу и дальность обоих сравниваемых объектов от объектива камеры. В данном случае человек стоит дальше, а крыльчатка находится ближе к точке съемки. Кроме того расстояние между сравниваемыми объектами составляет более 2-х метров.
Как видно из представленной схемы, механик находится дальше чем центр вентилятора, следовательно он на фото будет казаться меньше чем есть на самом деле. Так что и двигатель на самом деле не такой большой, и механик не является карликом 1.5 метра ростом.
Стоит заметить что даже минимальное отклонение расстояния от объектива и угол съемки, могут существенно искажать восприятие размеров объектов на фото. Вот 2 фотографии двигателей CFM56, напомним что размер их вентиляторов 162 см.
Как видно из этого фото, один и тот же двигатель, кажется то огромным то совсем маленьким. Поэтому для точного определения размеров, лучше брать фото где сравниваемые объекты находятся на минимальном расстоянии друг от друга. И такие фото действительно есть:
По ним уже можно оценить реальные размеры крыльчатки. Но наш детектив, эти идеально подходящие для замеров и сравнения фото, видимо не нашел, или они его чем то не устроили. Не так масштабно выглядят.
Далее берем фото крыльчатки с места событий и прикладываем его к уже имеющемуся масштабному фото:
Справедливости ради, стоит сказать что на таком фото нельзя провести точного замера объекта, и лопасть кажется чуть меньше чем на целом двигателе. Но цель этого грубого сравнения была в том чтобы наглядно показать что эта крыльчатка ни как не может принадлежать двигателю семейства CFM56, используемому на Боинг-737. И цель эту я считаю достигнутой, этот вентилятор ни как не мог стоять в таком маленьком двигателе от 737:
Наложив одну из этих фото на фото с места крушения Боинг-777 Малазийских Авиалиний, получаем еще одно наглядное доказательство:
Даже с учетом того что точный рост этого человека нам не известен, разница диаметров обломков настолько существенна, что списать несоответствие на погрешность замеров ни как не получится.
Следующим доводом в пользу теории о декорациях служит то что лежащий на земле двигатель в высоту не больше человеческого роста:
Но если смотреть на представленные ранее фото CFM56, то можно смело сказать что полностью целый и в защитных кожухах, он едва ли имеет высоту выше человеческого роста. Вто время как лежащий же на земле RR Trent 800, обгорел и смялся при падении не менее чем на 30%:
Смятый настолько же CFM56 будет уже по пояс стоящему рядом с ним человеку. К тому же как сторонники теории заговора объясняют его такое смятое состояние? Может быть это грузчики на нем дружно попрыгали, чтобы он так сплющился? Или при падении с грузовика его так фатально раздавило?
По длине CFM56 тоже значительно уступает:
Мало вероятно что эта штука, после сминания и обгороания, могла превратиться в такую гору:
Таким образом миф о маленьком двигателе можно считать полностью опровергнутым. А ведь именно он считался у сторонников теории заговора одним из основных доказательств подмены обломков.
Ну что ? объяснишь ? откуда у тернта вдруг турбина от GE90 ? или не станешь ? Хотя - нет .. .еще попыжься ,смотришь и родишь какой замысловатый псевдо пердолет что вдруг погиб в неравном подводном бой в степях украины на святки вчерась
Абсолютно все Тренты от Роллс Ройса имеют кардинально другую компоновку двигателя. Вы же приводите сначала турбину от Трента, потом хвостовик от GE90-115- и считаете что я дурак ? )) Блин, да ны непроходимый типа псевдоантиконспиродог ...
ХА !!! .. на блин ... объясняй свое же фуфло http://vesvladivostok.ru/publ....lka_s_g ruzovika_i_trupy_s_morga/37-1-0-44510 и лопатки на движке пересчитай .. умник ... заодно может научишься считать )))
Зачем вы пытаетесь внести путаницу? На боинге 777 с бортовым номером 9M-MRD были установлены двигатели марки RR Trent 800, произведенные компанией Ролсройс. Вентилятор этих двигателей действительно состоит их 26 лопаток.
Вот ссылка на материал в Википедии, там есть это ^^ фото: http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_800 Вы же, приводите в пример вентилятор совсем другого двигателя GE90, производимого компанией Дженерал Электрик У него действительно 22 а не 26 лопаток:
Но при чем тут он, если на 9M-MRD стояли Ролсройсовские тренты??? Вот фото этого самолета до аварии:
Как вы это объясните? И кто после этого поверит вашим доводам? Если вы даже не знали какие двигатели стояли на самолете, но уже кинулись обвинять меня в подлоге. Потрудитесь объяснить, иначе всем кто читает эти материалы будет понятно чего стоят ваши доводы.
Эти лэйбы в действительности являются чем то вроде наклеек или рисунков. На новом двигателе они есть, потом их о ли снимают, то ли закрашивают. Но это не важно. Тренты и GE это разные двигатели от разных компаний, и у них достаточно много специфических внешних отличий. Найди боинг с GE и сравни с боингом на котором стоят тренты. Тогда сам увидишь что не только лейбы, но и весь внешний вид двигателя нужно подделывать.
Лучше всем читать материал который стоит последним в списке статей по теме "На (в) Украине упал Боинг 777 ? Да не смешите - мне щекотно. Там упала авиасвалка с грузовика и трупы с морга .... ". А не ту фигню что написана в этой статье.