В 2013 году в России китайские компании, спрос на продукцию которых увеличился на 1,1% в сравнении с 2012 годом, продали более 100 000 автомобилей, что составило 3,7% рынка.
По мнению аналитиков, популярность китайских брендов растет за счет доступной цены и достаточно широкого модельного ряда, который продолжает пополняться новинками. Это позволяет китайским автопроизводителям отвоевывать дополнительную долю рынка, несмотря на общее падение продаж в России. Основной объем реализации составляют легковые модели, среди которых лидирует бренд Lifan. На втором месте находится марка Geely, третье место с небольшим отрывом от Chery занимает Great Wall, сообщает "Автостат".
Наиболее активной в 2013 году оказалась компания Lifan, которая в июле открыла 150 официальных дилерских центров. Остальные компании из Поднебесной, число которых на российском рынке перевалило за первый десяток (Lifan, Geely, Great Wall, Chery, Changan, BYD, Foton и другие), расширяют сеть дилерских центров, предлагающих выгодные условия приобретения автомобиля.