Четверг, 25.04.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДИНОЧКУ

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДИНОЧКУ

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДИНОЧКУ
Гостиницы
Услуги
Мелкие кражи
Отъезд

Часто люди не решаются путешествовать в одиночку, опасаясь, что кто-нибудь станет бесцеремонно навязывать им свое общество и стеснять их свободу. Хорошо известное: «Вы один? Почему бы вам не присоединиться к нам?» или еще менее учтивое замечание типа: «Очень плохо, что у вас нет друзей, с которыми можно было бы отправиться в путешествие», многих заставляет оставаться дома, за закрытыми дверьми вместо того, чтобы пускаться на поиски приключений и ближе знакомиться с огромным миром, в котором мы живем. Коль скоро положение и в самом деле таково, и у вас не возникнет желания присоединиться к другим путешественникам, дружески улыбнитесь и спокойно скажите: «Благодарю вас, но мне хотелось бы некоторое время побыть наедине с самим собой». Такой ответ будет вполне понятен всем, кроме самых назойливых. Если же кто-то будет продолжать приставать к вам с докучливыми предложениями, можете сказать более резким тоном: «Спасибо, не надо. Я очень благодарен вам за предложение, но сейчас мне надо побыть одному». Такого рода отповедь должна будет остановить даже самых настойчивых из тех, кто набивается к вам в друзья. Естественно, если вам захочется побыть в чьем-то обществе или разделить с кем-то трапезу, с благодарностью примите предложение, которое придется вам по душе.

Обедая в одиночестве, не чувствуйте смущения, не нужно избегать ресторанов и просить прислугу приносить вам обед в номер. Многие путешественники предпочитают обедать без спутников, и администратор ресторана всегда сможет вам подыскать столик для одного. Если вы привыкли быть чем-то заняты, а в ресторане достаточно яркий свет, можете взять с собой книгу и читать ее, пока вас не обслужат. В некоторых ресторанах администратор может спросить вас, не хотите ли-вы разделить столик с другим одиноким путешественником. Когда вам этого не хочется, так ему и скажите. Если же вы не возражаете против компании, можете завязать с соседом беседу, хотя вы вовсе не обязаны его развлекать или рассказывать ему историю своей жизни. В этом случае счета вам будут поданы порознь, и каждый из вас может встать из-за стола, когда сочтет нужным.



Гостиницы

В большинстве гостиниц швейцар распахивает дверцу подъехавшей машины или такси и перекладывает ваши вещи из багажника на тележку. Если машина ваша собственная либо взятая напрокат, он позаботится и о том, чтобы ее отогнали в гараж гостиницы или на стоянку. Поскольку не он будет доставлять ваши вещи в номер, ему следует дать «на чай» сразу же после того, как он окажет вам эти услуги. Советы о том, как давать чаевые персоналу гостиниц, вы найдете на стр. 266-267.

Для того чтобы вселиться, вам нужно пройти к стойке регистрации и сказать клерку: «Я - миссис Джордж Смит. Для меня и моей дочери у вас зарезервирован номер». Если сотрудник сразу же не найдет записи о забронированном для вас номере, покажите ему присланное вам уведомление о бронировании. После этого он или она должны будут предоставить вам комнату, а в том случае, если сотрудниками гостиницы была допущена ошибка, и ни одного свободного номера там нет, клерк на регистрации попытается подыскать вам номер в другой гостинице такого же класса.

Если же ко всеобщему удовлетворению выяснится, что комнаты действительно зарезервированы и ждут вас, вам будет выдана соответствующая форма, на которой надо поставить подпись. После этого у вас попросят кредитную карточку или наличные деньги, чтобы взять залог за номер. В большинстве европейских гостиниц и многих американских отелях высшего разряда оплата услуг включается в счет. Это значит, что вы можете не давать чаевые ни рассыльным, ни горничным, ни официантам, ни другим сотрудникам гостиницы. В том случае, когда это специально не оговорено, вам следует справиться о том, как поступать в дальнейшем, у клерка на регистрации, которому давать чаевые не положено.

Мужчина регистрируется в гостинице, как «Джон Смит из Нью-Йорка». Если он остановился один, писать перед именем слово «мистер» не обязательно, но коль скоро он приехал с женой, в регистрационной карточке надо указать: «мистер и миссис Джон Смит, Нью-Йорк». Если мужчина приезжает в сопровождении всей семьи, можно написать: «Джон Смит с семейством». Остальные сопровождающие его люди, в частности, няня или кто-то еще, кто носит другое имя, регистрируется отдельно, чтобы у них была возможность самостоятельно получать свою почту или записки.

В том случае, если сначала приезжает миссис Смит, она заполняет регистрационную карточку и на себя, и на своего мужа. Супругу по приезде останется лишь сказать клерку на регистрации: «Я думаю, миссис Смит уже приехала и зарегистрировалась. Скажите, пожалуйста, какой у нас номер комнаты?»

Как только вы зарегистрировались, клерк передаст ключи от номера рассыльному, который заберет ваш багаж у портье и первым пройдет к лифту. Вам следует идти за ним. Войдя в ваш номер, рассыльный поставит на пол ваши чемоданы, включит свет и покажет вам все специальные устройства, которыми оснащен номер, такие, как кондиционер, телевизор, бар, холодильник и т. п. В некоторых случаях клерк на регистрации может передать ключи непосредственно вам, а рассыльный доставит вещи несколько минут спустя. Рассыльному в любом случае полагается давать «на чай», если только его услуги не включены в общий счет.



Услуги

О любой услуге, в которой у вас возникнет потребность, можно попросить, позвонив по телефону. Вы можете обратиться к телефонистке с просьбой позвонить вам в определенный час, справиться у клерка на регистрации, не поступала ли на ваше имя почта. Если вам надо навести какие-то справки о багаже, транспорте или бронировании билетов, свяжитесь со службой носильщиков. Когда вы хотите, чтобы в номер принесли еду или напитки, обратитесь в ресторан, а почистить и выгладить одежду вам поможет горничная или камердинер.

Если вы пожелаете, чтобы завтрак вам подавали в номер, позвоните в ресторан и сделайте заказ - либо накануне вечером, либо как только проснетесь утром. В большинстве гостиниц меню завтрака есть в номерах, и вы можете выбрать все, что вам понравится, до того как свяжетесь с рестораном. Через какое-то время официант привезет к вам в номер завтрак на подносе, стоящем на небольшом столике на колесиках, и оставит его там, где будет свободное место. Завтрак должен быть полностью сервирован: камчатая скатерть, фарфор, стекло, серебряные приборы, горячие напитки в термосе, причем обычно все бывает покрыто салфеткой, чтобы блюда дольше оставались теплыми.

Вполне удобно открыть официанту дверь, будучи одетым в купальный халат. Он привык привозить завтраки людям в самых разных пижамах и нижнем белье, поэтому даже пожилым дамам вовсе не обязательно встречать его при полном параде.

После того как официант привез завтрак и снял покрывающую его салфетку, вы подписываете счет и даете ему чаевые в размере приблизительно 15 процентов от суммы заказа. В большинстве гостиниц за обслуживание в номере вам в счет включат дополнительную сумму, однако к чаевым официанта это отношения не имеет. Закончив завтрак, можете выкатить в коридор тележку и поднос, на которых он был сервирован, чтобы освободить и без того небольшую комнату или избежать повторного визита официанта.

Когда вам надо постирать что-то из одежды, позвоните горничной, если только в ванной комнате не стоит специальная корзина или пластиковый мешок для грязного белья, которое автоматически сдается в прачечную. Гладят одежду обычно сами горничные, но в небольших гостиницах женские платья, как и мужские костюмы, иногда отсылают в химчистку. Если специальная служба такого рода в гостинице отсутствует, вы можете спросить горничную: «Где бы я могла погладить свое платье (или костюм)?» Та ответит: «Я сама для вас это сделаю» или скажет, куда следует обратиться.

Во многих гостиницах в номерах для постояльцев установлены бары и холодильники. Обслуживающий персонал каждый день их заполняет заново, делая опись того, что вы оттуда взяли. Позже администрация включает эту еду и напитки в ваш общий счет, который вы оплачиваете перед выездом из гостиницы. Если вы пользуетесь содержимым бара или холодильника, тому, кто их постоянно заполняет, следует оставить чаевые.

В некоторых гостиницах работают бассейны и оздоровительные клубы. За пользование их услугами, как правило, взимается дополнительная плата. Справьтесь о правилах пользования бассейном и оздоровительным клубом у клерка на регистрации. Если вам захочется туда сходить, не следует брать с собой полотенца, которые висят в ванной комнате вашего номера. И в бассейне, и в спортивном зале вам будет выдано все необходимое. Решив пойти искупаться, наденьте поверх купального костюма, по крайней мере, длинную футболку, чтобы не демонстрировать всем присутствующим в холле купальный костюм и голые ноги.



Мелкие кражи

У многих честных и порядочных граждан, которые поселяются в гостиницах, нередко просыпается необъяснимая страсть к мелкому воровству. Просто какая-то клептомания: они тащат буквально все, что можно спрятать в чемоданах, как будто это подарки администрации гостиницы постояльцам! Банные полотенца с названием отеля, пепельницы, бумага для письма, серебряные столовые приборы из ресторана и даже простыни с пододеяльниками исчезают из гостиниц с такой быстротой, что расходы на них порой составляют основную часть затрат во многих крупных отелях. Если же такого клептомана ловят с поличным и обвиняют в воровстве, он нередко отвечает: «О чем вы говорите - ведь администрация сама рассчитывает на то, что эти вещи постояльцы унесут с собой в качестве сувениров! » И как только может нормальный гражданин, нарушивший закон и уличенный в деянии, квалифицируемом уголовным кодексом, как мелкое воровство, оправдывать свой поступок такими доводами, я в толк взять не могу. Единственный совет, который мне приходит в голову в этой связи, можно было бы сформулировать так: когда в следующий раз у вас или у того, с кем вы путешествуете, возникнет искушение прихватить домой один из таких сувениров, скажите себе или ему: «Эта пепельница является собственностью гостиницы; если я заберу ее с собой домой, на ее место нужно будет поставить другую. Получается, что я буду выглядеть просто мелким жуликом». Однако и из этого правила, как из любого другого есть исключения: небольшие пузырьки с шампунем, пеной для ванн, ополаскивателями для волос и купальные шапочки, которые лежат в ванной комнате всех первоклассных гостиниц и мотелей, предназначены для гостей и могут быть ими использованы либо во время пребывания в гостинице, либо после того, как они ее покинут.

Во многих гостиницах теперь часто продаются разные мелочи. Там, например, вы можете купить махровые купальные халаты и фены для сушки волос, которые для удобства клиентов имеются в каждом номере. В номерах иногда оставляют специальный бланк, куда можно вписать наименование принадлежащей гостинице вещи, которую постояльцы хотели бы приобрести, и если кто-то из них возьмет ее себе из номера, стоимость данного предмета будет внесена в его счет. Такого рода дополнительные услуги значительно снизили число мелких краж в отелях.



Отъезд

Когда человек готов выехать из гостиницы, он звонит на регистрацию и просит клерка прислать рассыльного, чтобы тот отнес вниз багаж. Отдав рассыльному чаевые, постоялец спускается в холл, подходит к стойке с надписью «Кассир», оплачивает счет, сдает ключи, оставляет тот адрес, по которому можно отсылать приходящую на его имя почту, и уезжает. Если у вас мало багажа, можете сами снести его вниз, сразу пройти к кассе, расплатиться и выехать.

В большинстве гостиниц установлено специальное время для выезда постояльцев, обычно до полудня. Если вам нужно задержаться немного дольше, но при этом вы не хотите платить за лишние сутки, освободите номер в установленный час. Вещи, как правило, можно оставить в камере хранения до того момента, когда вы будете готовы уехать.





Другие статьи по теме:

СОВЕТЫ ЖЕНИХУ И НЕВЕСТЕ
СОВЕТЫ ЖЕНИХУ И НЕВЕСТЕ

ТОРЖЕСТВО В ЧЕСТЬ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТИЯ

УПОТРЕБЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ В РАЗГОВОРЕ
УПОТРЕБЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ В РАЗГОВОРЕ

ПРЕДСВАДЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ НЕВЕСТЫ
ПРЕДСВАДЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ НЕВЕСТЫ

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (10.02.2012)
Просмотров: 925 | Теги: ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДИНОЧКУ, этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Кавказ (0)
Какая символика олимпиады? (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
BMW 328i (0)
Honda 2.4 (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
Красивые брови (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Зона S4 (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Тверская область (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Как появились горные лыжи? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024