Четверг, 26.06.2025, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Как быть, если вас представили неправильно
Что следует говорить во время представления
Когда полагается вставать, приветствуя гостей

Показывая своим поведением, что все ваше внимание целиком и полностью сосредоточено на человеке, которого с вами знакомят, смотрите ему или ей прямо в глаза и сердечно его или ее приветствуйте. Повторите произнесенное имя: «Здравствуйте, доктор Вассерман, очень рад встрече с вами». Это поможет вам, во-первых, запомнить имя человека, с которым вас знакомят, а во-вторых, подчеркнет, что ваше знакомство - не пустая формальность.



Как быть, если вас представили неправильно

С каждым из нас случалось, что во время представления кто-то путал, забывал или неправильно произносил наше имя, называл профессию, степень родства. Хорошо, если представляемый сам тотчас же исправит ошибку. Допустим, хозяйка представила гостя как «хирурга, только что переехавшего к нам в Гринвич», а он вовсе не хирург, а, скажем, терапевт. В такой ситуации ему следует немедленно объяснить это новым знакомым и хозяйке, если она еще не успела отойти к другим гостям. Точно так же человеку надлежит вести себя, когда хозяйка неправильно произнесла его фамилию или не так назвала обращение, представив его доктором Дональдом, а не доктором МакДональдом, либо отрекомендовав не доктором, а мистером.

Когда незнакомого человека представляют группе гостей, несколько раз подряд неправильно произнося его имя - так, что он понимает, что это не оговорка, - надо сейчас же внести поправку. Сделать это лучше без раздражения, а с юмором, сказав что-нибудь вроде: «Боюсь разочаровать вас при первом же знакомстве, но я не Брайт, а Лайт»* или: «Если захотите отыскать мой номер телефона в справочнике, то я - Боб Лорд, а не Джим Лорд».

Если же вас представили правильно, но кто-то тут же стал фамильярно называть вас уменьшительным именем, и к тому же не тем, к которому вы привыкли, можете сказать: «Нетнет, ну, какой же я Джефф? Так ко мне еще никто не обращался. Лучше зовите меня Джеффри». Коль скоро новый знакомый продолжает настаивать на собственной версии, не стесняйтесь поправить его еще раз. Если и эта попытка не возымеет действия, вам остается только игнорировать чересчур фамильярное обращение.



Что следует говорить во время представления

«Здравствуйте... » с добавлением имени нового знакомого - вот традиционный и вполне корректный ответ при формальном представлении. Если вдуматься, чувств в этой фразе мало, а потому, когда вас пригласили не на сугубо официальный прием, где следует отдавать дань протоколу и традиции, я порекомендовала бы ответы менее церемонные: «Привет», «Очень приятно», «Рад познакомиться». Постарайтесь произносить слова отчетливо, не глотая слоги. Добавление имени старшего по возрасту или чем-то выдающегося человека свидетельствует об уважении, которое вы к нему испытываете.

Не расслышав имя или фамилию, не стесняйтесь переспросить. Ответные формулы приветствия, такие как «Очень приятно», «Здравствуйте» и т. п. можно произносить с разной степенью выразительности и теплоты, в зависимости от того, насколько вы действительно рады этой встрече. Когда миссис Фоке, скажем, представляют мистеру Стратерсу, и она говорит ему: «Здравствуйте, мистер Стратерс», последний может просто молча поклониться, а может ответить: «Рад с вами познакомиться».

Игра слов: Брайт («bright») может означать «блестящий», Лайт («light») - «светлый». (Прим. ред. )

Если вас познакомили с человеком, о котором вы много слышали и о встрече с которым мечтали, можете сказать что-то вроде: «Чрезвычайно рад нашему знакомству, - и добавить - Джон Браун только о вас и говорит», либо другие слова, объясняющие ваш повышенный интерес к новому знакомому.



Когда полагается вставать, приветствуя гостей

Хозяева встают навстречу каждому, кто входит в дом. Так же поступают все остальные члены семьи, дающей прием, включая детей, однако им не обязательно пожимать гостю руку. Исключение делается только в том случае, если юный член семьи занят беседой с кем-нибудь из взрослых - тогда он может не вставать при появлении нового гостя. Разумеется, когда его или ее собираются представить приглашенному, мальчику или девочке следует немедленно подняться со стула.

Женщина не встает, когда ей издали представляют кого-либо. Ей также позволительно протянуть подошедшему руку не вставая, если только она не хочет выказать особое уважение к преклонным годам, особым заслугам, известности гостя или не намерена сейчас же вступить с ним в интересующий ее разговор. Однако, когда речь заходит о «преклонных годах», будьте осторожны: вряд ли кто-либо сочтет себя польщенным, если женщина, которая всего на несколько лет моложе, вскочит при его появлении с места.

Мужчина встает, когда женщина в первый, раз входит в комнату, и остается стоять, пока та не сядет или не отойдет в другую часть комнаты. Вскакивать каждый раз, когда хозяйка или гостья появляется в дверях, не следует. Хозяин поднимается, когда входит отсутствовавшая некоторое время хозяйка, и это не «протокольная» форма вежливости, а свидетельство того, что он рад ее видеть.

Когда в служебный кабинет мужчины заходит посетительница или клиентка, он должен встать, выйти из-за стола, предложить ей стул и не садиться, пока не сядет она. Когда же женщина поднимается, чтобы попрощаться, мужчина тоже встает, провожает ее до дверей и открывает дверь перед ней. Тем не менее, когда входит секретарша или коллеги по работе, мужчина может не вставать. Все вышеперечисленное касается не только мужчин, но и женщин: хозяйка кабинета точно так же встречает посетителя-мужчину.

В ресторане сидящий за столиком мужчина в ответ на приветствие проходящей мимо женщины чуть приподнимается со стула, улыбается или кивает в знак приветствия.





Другие статьи по теме:

ВЫБОР УЧАСТНИКОВ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
ВЫБОР УЧАСТНИКОВ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

ДРУГИЕ ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ
ДРУГИЕ ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ

КОКТЕЙЛИ
КОКТЕЙЛИ

Лодочный спорт
Лодочный спорт

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (10.02.2012)
Просмотров: 903 | Теги: КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕ, этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Ford 2, 5 D (3)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Skoda Octavia 1. 4 16V (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Mitsubishi Lancer X 2. 0 (0)
Hummer H3 3. 7 Adventure (0)
Ford Escape 2. 3 LTD (0)
Марш в ванную! (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (2)
Ford Focus Wagon 2. 0 16V (3)
Skoda Octavia Combi 1. 6 (3)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Зона S4 (0)
Ford Expedition 5. 4 4WD (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Toyota Corolla 1. 6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025