Каждый имеет возможность выбрать свой метод рекрутирования. Но до того, как выбрать способ, нужно испытать множество способов. Это может быть например анкетирование. Но у каждого из нас существуют свои комплексы. Естественно, что от комплексов нужно избавляться, но бывает такое, что это не под силу каждому. Следующий способ – лапша(объявления на досках объявлений и столбах). Крайне малоэффективный метод. Лапшу приходится обновлять почти каждый день по такой простой причине, что вслед за вами ее обрывают конкуренты или простые дворники.. Еще несколько лет назад данный способ приносил хоть какой-то результат, а в настоящее время это уже неактуально и безрезультатно. В период рекрутинговой кампании особенное место должны занимать директорские встречи. На первой нужно детально рассказать гостям об условиях акции и обо всех инструментах, которые помогут провести ее наиболее эффективно . Также можно создать и объявить о каком-то конкурсе с итоговым призом.
На следующей встрече выскажите свои поздравления победителям по итогам первой недели кампании. Пусть удачливые спонсоры поделятся с коллегами своими навыками и раскроют секреты методов работы, которые помогли добиться такого эффекта. Подобное подведение итогов в период акции необходимо на каждой встрече как важная часть поощрения и мотивации команды. Методы рекрутирования в орифлейм начисляют очень много способов, но именно такие вот директорские встречи способны очень хорошо повлиять на оценку вашей продукции. Итогом таких вот директорских встреч должен стать блок о продукции Орифлэйм и предложение присоединиться и зарегистрироваться. Гости наверняка ответят на него согласием, зарядившись такой вот эйфорией и прекрасным настроением.