В настоящее время, опробованы абсолютно все основные приемы для рекламы своих товаров или услуг. Не очень давно рекламщиками был придуман абсолютно новый рекламный ход, а именно, так называемые, смс рассылки, уже извесные по этой статье - http://seopmr.ru/. Такой вид рекламы представляет собой современный и относительно недорогой вид рекламны с целью продвижения своей услуги или товара. Такой способ направлен на поиск новых клиентов, но и параллельно увеличивает лояльность уже старых, проверенных клиентов, которые покупали ваш товар или пользовались вашей услугой.
Безусловно, сегодня существуют и негативные и положительные отзывы о таком своеобразном методе продвижения своего дела. Но есть один момент, с которым нельзя поспорить, а именно то, что смс рассылка является высоко эффективной и способна дать быстрый и ощутимый результат в довольно короткие сроки.
Как уже выше написано, смс рассылка представляет собой относительно недорогой способ для рекламы, стоимость одной смс в среднем будет составлять около четырех – шести копеек. Эффективность будет заключаться в том, что такая рассылка будет адресной и относительно персонализированной. Недавно рекламной компанией был проведен опрос, и по его результатам выяснено, что примерно семидесяти – семидесяти пяти процентов абонентов читают смс, как только она приходит на телефон.
Для рассылки смс сообщений можно использовать личную базу данных компании, но наиболее эффективно будет осуществлять смс рассылку через оператора связи (МТС, Билайн, мегафон) или через терминалы оплаты.
Осуществление смс рассылки через свою базу данных вызовет больший процент положительных отзывов, так абоненты на момент времени будут знакомы с вашей услугой или товаром.
Рассылка смс сообщений через оператора или терминал оплаты направлена на привлечение большего количества новых клиентов. И заказчик сам решает, что для него важнее привлечение новых клиентов или увеличить лояльность старых. Но важно помнить, что всегда имеется возможность совмещать эти два способа смс рассылки.
Один из главных вопросов смс рассылок является их законность. Многие рассматривают рекламные смс как спам, однако она не является спамом в полной мере. Абонент подписал соглашение на рассылку рекламных смс сообщений, когда получал дисконтную карту или когда заполнял анкету при получении новой сим-карты.