Менеджер, даже с большим и внушительным стажем работы, не может быть обучен всему, так как каждый день, каждый год система продаж совершенствуется, находят новые механизмы, методы работы и многое другое. Это позволяет увеличить не только уровень продаж компании, но и поможет правильно воздействовать на сотрудника, мотивировать его для процветания и увеличения объемов продаваемой продукции.
Прежде чем отправить сотрудников на тренинг, стоит учесть, что целевая аудитория состоит не только лишь из сотрудников отдела продаж, но и из руководящих звеньев, то есть начальников данных отделов. Ведь, в большей степени, именно от их воздействия на подчиненных, правильно поставленной задачи, цели и зависит определенный положительный или же отрицательный результат.
Тренинг проводится в несколько этапов, для каждой группы лиц отдельно, чтобы не мешать пересекающиеся вопросы. Например, для руководства будут более актуальны бизнес тренинги по продажам, направленные на подбор оптимального метода учета данных, аналитика полученной информации, воздействие на подчиненных, программа выработки лидерских качеств, а также многое иное, что станет базой или основой для развития менеджеров. А вот для сотрудников торгового отдела или, иными словами, для менеджеров будет актуальней подбирать программу по преподношению продаваемой продукции, по правильному подходу к каждому клиенту и заказчику, ведение агрессивной продажи, а также другие элементы, настраивающие сотрудников на увеличение прибыли компании.
Стоимость варьируется в зависимости от продолжительности занятий и курса, так как есть возможность прохождения интенсивных занятий, а есть полный курс. Время посещения также может оговариваться индивидуально для каждого предприятия. По желанию, тренинги можно провести непосредственно в офисе, что непременно станет удобней, так как не понадобится транспортировать всех сотрудников на место проведения тренинга.