В жизни любого водителя случается непредвиденное – то колесо спустит, то ремень выйдет из строя или вовсе автомобиль перестал заводиться по непонятным причинам.
Это раньше любой автомобилист мог с закрытыми глазами перебрать свою «Жигули» и самостоятельно устранить все неисправности. Теперь же большинство соотечественников предпочитают иномарки, хоть и совершенно не разбираются в их внутреннем устройстве. Как правило, они достаточно зарабатывают, чтобы оплатить услуги профессионалов по ремонту.
Поэтому в нашей стране появился новый сегмент автомобильного бизнеса – экстренная помощь водителям на дорогах.
Например, у вас в пути неожиданно разрядился аккумулятор.
Конечно, вы можете вызвать эвакуатор, потратить много времени на транспортировку автомобиля в автосервис. И всё это обойдётся вам в кругленькую сумму. Всё гораздо проще, если вы член клуба. Достаточно лишь позвонить, и к вам прибудет группа техпомощи. Специалисты оперативно проведут диагностику и устранят все неисправности.
Сервис автомобильной «скорой помощи» представляет собой рентабельное дополнение к услугам, оказываемых автосервисами. При желании можно открыть отдельную специализированную компанию, основным источником дохода которого будет реализация клубных карт, дающих право пользования услугами эвакуации, выезда ремонтной группы, скидками на бензин в определённых АЗС и т.д.
Особенно востребованы услуги, так называемых, «аварийных комиссаров» - специалистов, помогающих решить все вопросы в условиях ДТП (от бумажной волокиты в ГИБДД до расчёта ущерба автомобилю и представления интересов клиента в суде). Количество предоставляемых услуг компанией скорой автомобильной помощи лимитировано, то есть пользователь в течение года может обратиться за помощью к эвакуатору ограниченное число раз.
Безусловно, для привлечения клиентов объявлений на форумах и листовок на заборах недостаточно. Здесь необходима мощная и постоянная PR-компания. Чтобы купить карточку вашего клуба, потребитель должен знать о её преимуществах. Люди очень недоверчивы, и ваша задача – убедить их в необходимости приобрести членскую карту. Ведь чем больше вы соберёте клиентов, тем демократичней будет ценовая политика клуба.
Для начала можно приобрести небольшой эвакуатор с лебёдкой, а для оснащение своей технической базой, нужно будет закупить приборы и оборудование для ремонта автомобилей.
В дальнейшем, для качественного обслуживание транспортных средств, можно создать и свою автомастерскую, установив там подъемники и другую технику. Ведь отдавать потенциального клиента в другой автосервис, совсем не выгодно.
«Подружившись» с сотрудниками ГИБДД и страховыми компаниями, вы сможете получать информацию об авариях и вовремя приезжать к месту происшествия. Шокированный водитель отдаст любые деньги, чтобы его повреждённый автомобиль доставили в гараж или автосервис. Это будет отличным дополнением к бизнесу по созданию экстренной помощи для автомобилистов.