Пятница, 29.03.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 788
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

В России построят дороги по евростандартам

В России построят дороги по евростандартам



Российские дороги по европейским стандартам
Региональные дороги подведут под европейские стандарты

Государственная строительная компания "Автодор" планирует построить на федеральной трассе М-4 "Дон", которая проходит через Ростовскую область, европейский автобан. Новая трасса будет строиться с учетом западных стандартов и технологий, и должна полностью соответствовать нормативам немецких дорог.





Участок федеральной трассы намереваются построить к 2014 году. Эта дорога станет началом новой эры в сфере российского дорожного строительства, согласно государственной программе "Российской дороги по европейским стандартам".



Российские дороги по европейским стандартам

Госкомпания "Автодор" объявила о своих планах по строительству первого в России европейского автобана. Так, к 2014 году на участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области появится дорога, которая будет полностью соответствовать немецким нормативам в области дорожного строительства. Новый участок трассы протянется на 91 километр и пройдет от города Каменска до развязки на Новочеркасск. Руководство "Автодора" заявило также, что после сдачи в эксплуатацию этот участок дороги будет платным. Однако о цене проезда пока ничего не известно.

Вслед за Ростовской областью немецкие автобаны должны появиться и в других регионах согласно государственному проекту "Российской дороги по европейским стандартам", начало которому положил действующий президент РФ. В этом году заканчивается проектирование участка федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области, которое ведется уже полтора года по немецким технологиям и нормам. Сразу после получения решения Главгосэкспертизы по участку, примерно в ноябре текущего года, начнется его строительство. Строительство европейского автобана также будет проходить в соответствии со всеми нормами, стандартами и технологиями немецкого дорожного строительства.

По словам руководителя "Автодора", камнем преткновения на пути строительство первого европейского автобана в стране стало приведение в соответствие российских и европейских норм в сфере дорожного строительства. Глава строительной компании пояснил, что они должны строить строго согласно действующим российским СниПам (строительные нормы и правила), даже если они морально устарели. Поэтому сложнее всего, по словам руководителя компании, было сломать старые стереотипы и перейти на новые передовые подходы и инновационные технологии в строительстве дорог.

Во сколько же обойдется "Автодору" строительство немецкого автобана на федеральной трассе, пока не сообщается, как и не говорится о стоимости строительства аналогичных дорог в Европе. Так как вся федеральная трасса М-4 "Дон" находится в доверительном ведомстве "Автодора", то компания также намерена привести к европейским стандартам и другие участки магистрали, включая те, что находятся в Краснодарском крае. В строительство участков трассы М-4 "Дон" в Краснодарском крае "Автодор" собирается вложить порядка 25 миллиардов рублей. Наружную рекламу в Краснодарском крае можно заказать на сайте http://reklama-gravity.ru/.

В итоге, построенные по европейским стандартам участки федеральной трассы будут иметь по 4 полосы движения с разделенными встречными потоками, а также пересечениями на разных уровнях. Основные работы по реконструкции федеральной трассы М-4 "Дон" строительная компания планирует завершить к концу 2014 года. Только один участок, по которому проходит тоннель длиной порядка 7 км, будет реконструирован только к 2018 году.

В столице в ближайшие 5 лет планируется построить порядка 330 километров дорог по новым европейским стандартам. Однако генплан еще не составлен, поэтому до сентября должна быть предоставлена концепция развития этих дорог, на которой будет базироваться техническое задание. Новые дороги по европейским стандартам должны будут иметь выделенные полосы под общественный транспорт, которые могут быть расположены, как по краям, так и в середине дорожного полотна.



Региональные дороги подведут под европейские стандарты

Вслед за Ростовской областью и Краснодарским краем строительство новых дорог по европейским стандартам начнется и в остальных регионах страны благодаря денежным средствам, выделяемым из региональных Дорожных фондов. Так, на ремонт и строительство дорог в Новочебоксарске из регионального дорожного фонда выделено порядка 62 миллионов рублей.

Похожая ситуация наблюдается и в Саратовской области. Там уже начался капитальный ремонт дорог. Власти Волгограда намерены к весне 2013 года улучшить качество дорог так, чтобы они соответствовали всем европейским требованиям и стандартам. В Минтрансе принято решение оборудовать улицы для малоподвижных групп населения Казани и нанести соответствующую разметку на дороги. В Тамбовской области налажен выпуск литого асфальта. Его укладка позволит привести региональные дороги в соответствие с европейскими стандартами.

В Архангельской области совсем недавно был открыт спрямленный отрезок серпантинной федеральной дороги в Вельском районе. Его продолжительность составила 17 километров. Этого долгожданного открытия ждали целый год, так как данный участок автомагистрали М8 являлся наиболее опасным из-за своих крутых поворотов на Вельском серпантине. Инвестиции в данный проект составили 6,5 миллиардов рублей. Теперь новый спрямленный участок федеральной трассы М8 является абсолютно безопасным и комфортным благодаря современным инновационным технологиям укладки асфальта. Новая дорога удовлетворяет всем европейским стандартам.

Будут ли российские дороги соответствовать европейским стандартам?

С прошлого, 2011 года, российские автодорожники начали перерабатывать нормативную базу дорожного строительства, чтобы адаптировать ее под европейские стандарты качества. В прошлом году на утверждение было внесено 24 новых стандарта, а в текущем году это количество достигнет 35. В течение двух ближайших лет в России должны будут принять европейские стандарты строительства дорог федерального значения.

С введением европейских стандартов строительства дорог поменяется регламент, по которому действуют дорожные организации. Также новые требования коснутся параметров, которым должны соответствовать исходные строительные материалы такие, как асфальтобетонные и цементобетонные смеси и битум. Все это должно увеличить срок службы дорожного покрытия и сократить расходы на его ремонт.

"Автодор" готовит приказ Министерства транспорта для введения единого государственного стандарта качества битума, который используется при строительстве дорог. Это позволит повысить качество региональных и федеральных дорог. На сегодняшний день компании, занимающиеся производством битума, не стремятся выпускать качественную продукцию. Поэтому глава "Автодора" считает, что введение единого государственного стандарта обяжет федеральные и региональные власти использовать при строительстве дорог только качественный битум.

Для того чтобы российские дороги соответствовали европейским стандартам, необходим строгий контроль государства и регулировка взаимоотношений между дорожниками и собственниками соответствующих инфраструктур, так как и те, и другие участвуют в подготовительных работах при строительстве дорог. Также руководство "Автодора" считает, что законодательство в сфере выкупа земли под магистрали должно быть жестче. В пример он привел европейские страны и США, где законодательство в сфере дорожного строительства позволяет выкупать под дороги землю у собственников независимо от их воли. Бывшие собственники земель могут судиться с дорожниками только по вопросу объема выплаты компенсации.

Эксперты считают, что для того, чтобы строительство российских дорог соответствовало европейским стандартам необходимо, прежде всего, разделить дорожно-строительные затраты на предварительные и основные. Такой подход позволил бы сделать расход денег прозрачным. Кроме того, необходимо внести существенные поправки в нормативные акты, регламентирующие нормы дорожного строительства, так как в настоящий момент дороги строятся согласно стандартам 1970-м годам, которые уже давно морально устарели. Также необходим строгий контроль со стороны государства за распределением средств и их использованием.

Автор: Сергей ВАСИЛЕНКОВ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Бердянский роддом отметит свой юбилей
Бердянский роддом отметит свой юбилей

Сельхозпроизводителям Тверской области оказывается серьезная поддержка

Проблемы со сбытом молочной продукции уйдут в прошлое
Проблемы со сбытом молочной продукции уйдут в прошлое

Подписано соглашение
Подписано соглашение

С главой – о главном
С главой – о главном

Определены победители конкурса «Новогодняя феерия, или Рождественская сказка»
Определены победители конкурса «Новогодняя феерия, или Рождественская сказка»

Удобно и быстро!
Удобно и быстро!

Валерий Баранов:
Валерий Баранов:

Чинить дороги в России дороже, чем строить коллайдеры

Уважаемые руководители!
Уважаемые руководители!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 2007 | Комментарии: 1 | Теги: автобаза, Экономика, ЕВропа, строительство, траса, сфера, дорога, компании | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Бой с ленью (0)
Чего хочет женщина? (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
На нейтральной полосе (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024