Видимо, компания намерена изменить не только характерный для автомобилей Skoda дизайн, но и поменять свой фирменный стиль. На Женевском автосалоне, компания показала новый концепт Vision D. Он, по мнению экспертов, в недалеком будущем сменит на конвейере «Октавию». Вместе с новинкой публике был продемонстрирован и новый логотип, который теперь выглядит более стильно и современно.
Кроме этого, представители компании огласили программу развития марки на ближайшие несколько лет. Согласно выдвинутой стратегии, планируется в самое ближайшее время вывести на рынок несколько абсолютно новых моделей и кардинально обновить уже существующий модельный ряд.
Сможет ли казахстанский потребитель увидеть новинки, пока непонятно. Но, учитывая, что часть модельного ряда Skoda (прошлой генерации) собирается в Казахстане, местный дилер вряд ли будет торопиться завозить обновленные модели на рынок, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru