«Вопрос о повышении тарифов мы пока не ставим», – во время отчета о работе возглавляемого им предприятия заявил директор ООО «Управляющая компания «Комэнерго-Бердянск» Александр Свидло.
Несмотря на то, что утвержденные еще в 2006 году тарифы уже давно нерентабельны, молодой руководитель отметил, что вместо повышения тарифов его предприятие намерено изыскивать дополнительные источники финансирования. В частности, речь идет о создании службы «Домашний мастер», которая бы смогла оказывать бердянцам платные услуги, не предусмотренные в тарифе на квартплату. К примеру, производить замену розеток или выключателей, подключать стиральные машины и тому подобное.
Однако, несмотря на ряд позитивных моментов, связанных с работой этого предприятия, жалобы от жильцов обслуживаемых им домов продолжают поступать. Как отметил заместитель городского головы Сергей Ткаченко, статистически таких жалоб не больше, чем жалоб на работу ЖЭКов, которые, в отличие от Управляющей компании, уже неоднократно ставили вопрос о росте тарифов.
От жалоб бердянцев Александр Свидло не «открещивался», однако уточнил, что львиная доля обращений (порядка 85%) связана с просьбами выполнить работы, которые не входят в структуру тарифа. «Зачастую жильцы просят перекрыть всю крышу дома или заметить 20-30 метров канализации, в то время как по тарифу можно произвести лишь «латочный» ремонт или заменить не более 1 метра трубы», – отметил он.
«Комэнерго-Бердянск» начало свою работу в декабре 2007 года. Сегодня оно обслуживает 239 жилых домов, расположенных в различных микрорайонах Бердянска, и сотрудничает с десятком ОСМД. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru