Напомним, что права на производство этой британской марки, принадлежавшие до недавнего времени концерну BMW, были выкуплены шанхайской компанией SIAC. Вместе с этим в китайскую республику перенесли заводы марки, но конструкторское бюро по-прежнему остается в Европе, и процесс разработки новых машин происходит на базе британского инжинирингового центра.
В ходе презентации официальные представители SIAC совместно с казахстанским дилером «Шериф-Авто», официально представляющим интересы MG в Казахстане, рассказали журналистам о конкурентных преимуществах автомобилей этого бренда. У нас MG будет представлен тремя моделями: хечбеком MG5 и двумя седанами – MG350 и MG6.
В конструкции автомобилей используются старые наработки концерна, а большая часть комплектующих поставляется на автосборочный конвейер известными японскими и европейскими производителями. Так, в качестве КПП используется коробка японской фирмы AISIN. В конструкции шасси используются компоненты TRW, Continental. Электронику поставляют фирмы BOSCH, SIEMENS и VALEO, а приборные панели производит итальянская фирма Magneti Marеlli.
Машины проходят четкий контроль качества и отвечают нормам безопасности и экологии. Кроме этого, учитывая наш переменчивый климат и неидеальные дороги, автомобили оснащаются подкрылками и проходят антикоррозийную обработку. Днище машин покрывается специальным антигравийным составом.
По словам представителей марки, у MG в Казахстане, благодаря оптимальному соотношению «цена–качество», есть все шансы на успех.