Освобождая центральные ряды в основном здании рынка, его директор Григорий Абионян объяснял предпринимателям, торговавшим здесь гастрономией не менее 15 лет, что это делается с благородной целью – предоставить лучшие места в рынке сельхозпроизводителям. Предприниматели без сопротивления перешли на другие торговые места. Ведь сельхозпроизводитель в наше время – это святое.
Сколько нужно затратить сил, труда, средств, чтобы своими руками вырастить и собрать урожай! Успешно завершив перестановку, директор рынка и городские власти помпезно отрапортовали о проделанной работе и стали ждать сельхозпроизводителей из Бердянского и близлежащих районов. Даже приклеили таблички: «Места для сельхозпроизводителей». К сожалению, последние не торопились занимать лучшие места на рынке, а может, просто и не знали о них. Так и простояли эти ряды в течение двух месяцев пустыми. И вот с наступлением холодов центральные ряды в здании рынка стали заполняться. Но только не сельхозпроизводителями с овощами и фруктами, а предпринимателями, торгующими лимонами, апельсинами, бананами и другой экзотикой. Интересно, в каком районе и на каком земельном участке выросла вся эта красота? В Бердянске все знают, кто занимается торговлей таким специфическим товаром. Получается, что, прикрываясь благородной целью, директор рынка освобождал эти места для своих земляков, заранее зная, что сельхозпроизводитель сюда торговать не придёт. Точно так же он поступил летом на открытой площадке. Клетки с арбузами и дынями стояли на самых выгодных и проходных местах. А наши предприниматели и те же сельхозпроизводители были загнаны в конец рынка. Ну, с Абионяном всё ясно, как говорится, «своя рубашка ближе к телу». Но куда смот-рит народный мэр? Его ставленник и друг, используя своё служебное положение, открыто лоббирует интересы одних предпринимателей в ущерб другим. А реакции со стороны мэра никакой. Вывод: громкие заявления мэра о справедливости, порядочности, совести – чистой воды популизм.