Купил в 2003 году Таврию 1994 г. в. пробег 40 000 км за 550 у. е.
Погнал ее на сход-развал, а перед этим пришлось заменить шаровые опоры, рулевые наконечники, вставить втулку в рулевую рейку, сайлентблоки на рейке, опоры амортизаторов — денег слупили около 150 у. е. Пришлось менять резину R13x155 купил б/у за 40у. е. за четыре колеса.
Пока передняя подвеска опять не пришла к исходному состоянию мне удалось разогнать этот мобилен до 145 км/ч.
После сход-развала и замены всей передней подвески на поворотах был сильный хруст, через 200 км пробега хруст пропал, а рулевые наконечники и накладки амортизатора опять подлежали замене. Поставил разборные рулевые наконечники, а накладки менять не стал.
Практически сразу таврия стала дергаться на трассе, оказалость, что бензонасос (взаимозаменяем с классикой) требует ремонта. Я заменил его целиком и нестал возиться с ремкомплектом, хотя можно съекономить. Также были заменены свечи, так как старые были произведены в разное время разными производителями.
Вентилятор для охлаждения двигателя то включался, то нет. Поэтому летом иногда приходилось включать печку. На левой внутренней гранате постоянно рвался чехол, т. к. после установки нового чехла на резину попадала смазка и его рапирало. После этого чехол раздувался в полтора раза и начинал цеплять коробку и протирался. В результате было потрачено много времени, несколько чехлов и один раз менялась граната все удоволь стквие около 50 у. е. (делал сам, так как на сервисе все отказывались)
Загудел подшипник передней ступицы (взаимозаменяемость с 08-09) — заменили — 20 у. е.
В салоне на водительском и переднем пасажирском кресле места очень много — я с ростом 190 откатывал кресло и вытягивал ноги и мето еще отставалось. Если сложить задние сиденья, то сзади можно перевозить много всякого барахла (мебель или холодильник).
Теперь о неприятном. Бардачок сделан криво и чтобы его закрыть надо иметь достаточно навыков. Также не закрывалась на родной замок задняя дверь, пришлось заменить замок. Из-за плохих контактов плохо работали задние стопы и поворотники — приходилось в них ковыряться через каждые две недели. Колеса отбалансировать непредставляется возможным (конструкция колеса очень оригинальна). Конструкция торпедо такова, что вся грязь через нее и печку летит в салон, такого на других авто не наблюдал.
По истечении 1, 5 лет эксплуатации и 6000 км пробега решил от нее избавиться и в этот момент сломалось реле стартера. После нескольких ударов по нему ключом на 22 реле иногда возвращалось в рабочее состояние. Этот дефект меня окончательно убедил в необходимости избавиться от этого авто.
Я продал ее за туже цену что и купил, а после продажи легко вздохнул.