Мой автомобильчик прошёл на данный момент 35 тыс. км. и я решил отписаться о всех изменениях, что произошли.
Начну с главного, наконец-то победил плавающие обороты и дерганья двигателя. Ездил на Украину, заехал в сервис и там мне залили новую прошивку. На всё про всё ушло минут 30, вместе с катанием и регулировкой основных параметров «Асканом». Теперь двигатель работает ровно, мягко и без провалов, не глохнет никогда (ранее это было замечено, когда на нейтралку переходишь), заметно прибавил в динамике, теперь немного можно даже погонять.
Однако, когда поехал в Крым отдыхать, случилась неприятность. Туда доехал нормально. А по приезду глянул уровень масла и был в шоке: меньше минимума! Куда делось не ясно, видно было, что поддон немного в масле, но из-под прокладки вряд ли, думаю, выдавить столько могло. Поехал на сервис. В общем, оказалось, что потёк сальник на коленчатом валу, где двиг с коробкой соединяется. Всё заменили и заодно диск сцепления поменяли, т. к. коробку снимали. Обошлось всё в районе 5 тыс. руб. Залили новое масло и поменяли фильтр. По приезду домой решил полностью исключить потери масла из двигателя. Поставить прокладку поддона картера двигателя. Купил прокладку за 70 р. и поставил. На всё про всё ушло 3 часа (пришлось купить хитрый ключ для откручивания поддона). Когда открутил всё, то увидел, что никаких прокладок нет, просто чуть какого-то силикона намазано. В общем, на заводе нифига не ставят прокладку. Зато теперь ничего нигде не течёт.
Регулировку клапанов производил самостоятельно, и всего один раз. Хотя нужно каждые 10 тыс. км.
Ещё проблемка есть с коробкой. Она шуршит на холостых оборотах. Немного расшатался подшипник на первичном валу и он даёт лишний звук от коробки. Замена подшипника даёт решение проблемы тысяч на 5 км. пробега. Говорят, лечится добавлением наноприсадки в коробку. Залью, должно исчезнуть.
Поставил себе ксенон в противотуманные фары, т. к. свет от них не очень сильный. Но с ксеноном теперь в плохую погоду просто замечательно. Сделал подогрев зеркал. По кузову обнаружил над одним крылом скрытую ржавчину с горошину (под краской), там где пластиковая защита арок прикручена, в месте где входит саморез (видимо прикрутили как-то плохо). Очень удивился, т. к. думал, что кузов оцинкован, а тут видимо схалтурили. Теперь летом буду снимать защиту всех арок и обрабатывать всё. И полную шумку буду делать, т. к. саб расшатывает панели.
Вот, наверное, и всё, что было за это время. В остальном машинка никогда не подводила.