Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.
Критерии выбора:
безопасность
комфортный просторный салон
современный экстерьер/интерьер
качество отделки салона
умеренный расход топлива
некриминальность
имидж
Автомобиль — сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.
Оч. комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод… что ещё нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.
За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за всё время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч. хорошая вибро-шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с «максимум» до «выше минимума». По подвеске — всё ОК. По автомату всё ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо. Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.
Безопасность авто к счастью не проверял))
Отдельная похвала — штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время 9. 00 — это значит, что ты приходишь в 9. 00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол-оборота — масло теплое! ))
По расходу топлива следующие цифры:
город с пробками — 10, 4
трасса без пробок — 8, 0
Кто-то скажет, что можно выжимать ещё меньше, но я этим не занимался. И так всё устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года. Что зимой, что летом — расход одинаковый. Ну, может чуть-чуть больше зимой (из-за Webasto).
Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании — миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость — 16-18тыс. руб. Это значит, что 8-9 тыс. руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня — это, считай, бесплатно.
Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.
Из всей этой «банды» полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!
Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!