Просто соседи по гаражу начали покупать тураны. Думаю продолжить свой отзыв. Может кому-нибудь и пригодится.
На спидометре 70 тыс. км. и более двух лет эксплуатации. Эксплуатирую в основном в городе. Расход топлива по-прежнему радует. Регулярно пользуюсь присадками для топлива, примерно 1 раз на 7-10 тыс. км. Присадки покупаю для дизельных двигателей с системой common-rail, стоит около 8-9 долларов, производитель Ликви моли. На бак хватает, даже чуть больше. Проблем с двигателем нет никаких. Даже этой зимой в морозы под —30 заводился всегда. Заправляюсь на одних и тех же заправках, так что проблем с этим нет.
Что касается поломок и отказов, то за прошедшее время с момента написания моего первого отзыва — ни одного. Все работает штатно. Проблем нет.
Подвеска до настоящего времени стоит родная, хотя и пришлось заменить только один передний сайлентблок из-за того, что попал в яму, и не по причине его убитости, а просто когда делал очередной осмотр подвески, мастер сказал, что состояние его среднее, да и после ямы стало потягивать вправо. Заменил и проблема исчезла, даже без развала. Цена — 35 у. е. за штуку. Вроде как и не много, но и не мало.
Заменил на 60 тыс. масло в АКПП на сервисе. Чуть не упал в обморок от цены. Пришлось отдать 500 у. е. за работу, масло, фильтр, ну и правда еще и за замену масла в двигателе. Основная цена в масле для АКПП. По-моему, много. И это ТО-4. Если вам скажут, что масло в DSG не меняют, вранье. У меня мануал по машине оригинальный на русском, так что все меняется, хотя и щупа в коробке нет.
Далее. Салон не скрипит, уже. Пришлось повозиться. Ушло времени много на поиск, но нашел. Это багажник и задняя дверь багажника. Еще хочу добавить, что пластик, которым обделан багажник, очень царапается. Так что подумайте как его прикрыть, царапины вывести невозможно. Это тоже раздражает ужасно.
За это время заменил почти уже 2 лобовых стелка. Почему почти, потому что через два дня поеду на сервис менять. Камни попадают именно в такие места, в которых и заварить его невозможно. Стоимость лобовика около 400 у. е. , но это если оно пилкингтоновское, хотя если машина с датчиками дождя и света, то другого выбора и нет. Ни поляки, ни турки — никто таких пока не делает. Проблема именно в этом. И это цена на стекло пилкингтоновское без значка фольксвагена. С этим значком, если брать на сервисе, будет еще дороже. Никогда не думал, что значок фольксвагена на лобовом стекле стоит еще плюс 100 у. е. Не знаю как где, а в Беларуси так.
Еще один аспект, который напрягает — это колеса. Приходится регулярно их балансировать. Доходит до смешного, заезжаю на шиномонтаж раз в 2-3 недели. Стоит поездить это время и все — чувствую, что начинается биение. Или это дороги такие, или колеса. Понять не могу. Хотя езжу постоянно к одному и тому же человеку, куда ездят и мои знакомые, делает хорошо. У них ничего, у меня через пару недель +/- 20-30 грамм. Вот и сегодня поеду.
С остальными частями и агрегатами в автомобиле проблем нет. Все работает. Хотя машина уже порядком надоела. Думал продать, но в этой ситуации, что у нас твориться с растаможкой, решил пока остановиться. В общем, это пока все. Удачи всем на дорогах.