Этот автомобиль является служебным, и скорее всего это его истинное предназначение, т. к. купить его я додумался бы в последнюю очередь.
Первые впечатления
Гляжу на тахометр — офигеть, красная зона начинается где-то около 6000. Ну, думаю, сейчас дадим джазу! 1-ая, 2-ая, 3-ья, 4-ая… я разогнался до целых 80 км/ч, а такое ощущение, что мотор выпрыгнет и побежит впереди меня. Шумоизоляция дрянная: слышно и мотор, и колеса, а вот магнитолу не слышно из-за этого.
Подвеска жесткая, при малейших неровностях приходится сбрасывать скорость, иначе такое ощущение, что машина развалится. На относительно ровной дороге, несмотря на жесткую подвеску, раскачивает будь здоров: особенно вертикально, детей сзади укачивает почти всегда.
Ход рычага переключения передач очень длинный — медленный разгон. Расход бензина для него многоват — 8, 5 в среднем. На 92 не поедет (будет троить), только на 95.
Есть 2 Airbag, подогревы сидений и зеркал, освещение в салоне для передних и для задних пассажиров, сиденья регулируютcя верх-вниз — это, пожалуй, всё, что отличает этот автомобиль от Приоры. Цена завышена в 2 раза, ее стоимость по мне 350 т. р. потолок.
В основном приходится ездить по трассе, и Polo в принципе едет сносно. 120-140 км/ч может позволить себе — этого мне хватает. Максималка у меня 170, у коллеги 190 (правда я не видел).
Про стоимость обслуги не знаю, т. к. контора платит!