Как и обещал, продолжаю делиться своими впечатлениями о VW Polo 2009 1. 4 DSG. Пробег увеличился, а еще расскажу о прохождении ТО-1.
Для начала впечатления, пожалуй, более взвешенные, чем в прошлом отзыве.
Динамика и управляемость.
Для городской езды двигателя 1, 4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1, 2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Рулится хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные (кто из Мурманска – по туломе). В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Коробка работает четко и без задержек. Разумеется научить ее тормозить двигателем получилось не сразу, но теперь пообвыкся – для перехода на 1 ступень ниже надо довольно чувствительно в течение одной-полутора секунд оттормозить машину. После этого тормоз отпускаем и коробка переходит на ступень ниже. Если спуск крутой, лучше сделать это вручную. Хотя делать это научился не сразу – мозг не хотел понимать, что можно просто дернуть на себя рычажок и передача переключится. Видимо, воспринимались только 2 режима – езда на автомате (не переключаем ничего) и езда на механике (сцепление при каждой смене передач).
Расход.
Средний расход немного вырос – 7, 1-7, 2. Связываю это со снижением температуры. Иногда уже приходится прогревать по 5-7 минут, заморозки уже были и снег не раз выпадал.
Комфорт.
Исключительно субъективное мнение – комфорта достаточно для городского авто б класса. Предъявлять требования как к бизнес классу бессмысленно.
Из плюсов – прогревается довольно быстро, если все-таки в салоне прохладно, быстро согреет попогрей. По-прежнему радует удобство салона и багажника. Для себя еще раз убедился, что пока не хочу большой авто, т. к. не было случая, чтобы мне пришлось везти и полный салон людей и грузить что-то крупное в багажник. Хотя мечты о новом туареге уже начали посещать, но это на очень отдаленную перспективу)).
Кузов и ЛКП.
К ранее сказанному добавить нечего. Не вызывает вопросов, камень (2-3 см в диаметре) из-под колеса фуры на капоте оставил царапинку на лаке. Единственное, надо ставить брызговики, но ставить в салоне душит жаба – 7 тыс. руб. , купить через exist оригинал тоже недешево – 2000 только передние. Пока придумываю, как обычные поставить.
Надежность.
Тут можно отметить разве что небольшой расход масла – за 6000 км ушло примерно 400-500 гр. Остальное в норме. По-моему, так и должно быть.
ТО-1.
По предложенному салоном варианту ТО-1 выходило в сумму:
Масло оригинальное))) ФВ – 3800 руб.
Фильтр масляный – 428 руб.
Пробка масляного поддона – 78 руб.
Фильтр салонный – 1373 руб.
Работа (1 час) – 1500 руб.
Итого – 7179 руб.
Как получилось фактически:
Масло mannol – 1450 руб.
Фильтр масляный – 259, 89 руб.
Пробка масляного поддона – 46, 82 руб.
Фильтр салонный – 568, 8 руб.
Работа (1, 2 часа) – 1800 руб.
Итого – 4125, 51 руб.
Отмечу, что все запчасти оригинальные заказаны через exist. 0, 2 часа ушло на снятие/установку воздушного фильтра. Ругаться в сервисе ни с кем не пришлось, все запчасти приняли без вопросов, хотя я был морально готов к другому подходу. Итого час потраченного на заказ всего по инету и забирание расходников и масла вылился в 3000 руб. экономии. Я считаю, что это нормально.
Если говорить о впечатлениях, то я был приятно удивлен обслуживанием в сервисном центре.
Вывод.
Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор, учитывая какие деньги я заплатил за свой поло. Наступает зима и у меня появляется обеспокоенность за передний бампер. Все-таки низковат он, чувствую всю колею соскребу… Зато красиво))
Кто дочитал, тот молодец. Если есть вопросы, задавайте.
З. Ы. За отсутствие фото извиняйте, опять забыл, может, на выходных добавлю.