Авто владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка была почти спонтанная. Хотел, но, как говорится, не думал, что решусь.
Так вот, всё же решился. Хотя за неделю буквально до этого прислали счет на предоплату за Ситроен С5 по акции со скидкой 140 тыс. руб. Выходил как раз лям, но понимал, что не совсем то, что хочу. 1, 6 турбо (только появился), но хотел что-то помощней, а в наличии более мощных и упакованных версий не было. Короче, решил — была не была. Уж очень его GTI хвалили. Хвалили как раз за баланс между комфортом и динамикой. Хотя на выставке в Москве 2 летней давности и в Женеве этого года посидел. Но мы же не Европа, где этот авто крайне популярен и заслужил огромную армию почитателей. У нас Россия, за эти бабки большая часть предпочтет Х5 или Кайен не новый. А уж если новый, то ту же Кэмри 3, 5. Короче, понимал, что многие не поймут, включая мою невесту. Тем более после Лексуса (который мня совсем не вставил). Но решил — значит решил.
Стал обзванивать салоны Москвы. Нужен был авто в наличии или в ближайший срок поставки, так как старый продал, а колеса нужны. Обзвонил ВСЕ салоны Москвы. Заодно, кстати, торговался, и как раз по телефону. До столицы 350 км. Кстати, нужна была только 5 дверка. Короче, было несколько машин в наличии, ну и примерно половина имела в ближайшие 2 недели поставку. Выдавил 5% по телефону у нескольких. Ну и выиграл тот, который предложил авто в течение 3 дней. Приехала — «машинка сейчас на складе». Короче, развел, «гаденыш». После уплаты задатка через пару дней выяснилось, что тачка в Германии и будет у меня как раз через 12 дней. Т. е. с теми 2 днями как раз 2 недели, что обещало половина салонов. Короче, подразвел, но, как говорится, он гонку выиграл, а победителей не судят. Так вот, в конце это 5 дверей. Белая. ДСГ + РДС510 (без нави), ксенон и + ещё некоторое кол-во приятностей. Белую выбрал почти специально. И вот 1 сентября отправился с друзьями в салон за авто, заодно нужно было подхватить будущего хабаровского родственника. Авто выдали в принципе нормально. Но есть косяк. Забыли положить открывашку и ограничитель в одном флаконе. Точнее, как забыли? Я напомнил, но продавец клялся, что в комплектность она не идет, типа надо покупать. Но на форуме-то утверждали, что вроде должна быть. Ладно, эйфория и всё такое.
Первые впечатления от авто? Ну, как-то обыденно. Сам удивился. Показалась даже как-то спереди узковата. Но чем дальше отъезжал от салона, тем больше накатывало. Хотя опять же обкатка, прешпоривать не стал, но даже до 4 000 оборотов валило отлично, а что было дальше? Короче, думал, как бы скорее обкатать. Ещё одно приятное удивление. Точнее подтверждения о комфортности авто. После ИС250 не почувствовал ухудшения комфорта. А Тульская бетонка серьезное испытание для ездоков. Даже показалось, что комфортней Лекса. Шумка хуже, но не кардинально. И вот я дома. Авто для нашего областного центра эксклюзив, причем реальный. Причем даже 5 гольфов GTI нет. Каенов Х6 и прочих Рэнжей как грязи, моя одна. Особенности российской глубинки. Если деньжата завелись, то скорее джипарь, даже если это последние и авто дрова. На тачан оборачиваются и даже фоткаются. Приятно, тем более ну не Х6 тот же. Хотя как раз особого желания выделится не было, да и не все далеко понимают, что это не просто Гольф. Как вычитала моя невеста, «машина для скрытых лидеров»)))
Наконец, об авто поподробней.
Внешний вид. Отличий от проста Гольфа не так много. Меня это устраивает. Но, как говорил, ценителей, особенно среди молодого поколения, хватает. Отличия в нюансах. Диски, решетка радиатора, двойная система выхлопа. Так в мелочах, но ощущения от авто меняет. Внешне мне нравится, если подытожить.
Внутри. Качество отличное. Пластик, по крайней мере верха панели, насколько слышал, по качеству такой же, как в Ауди 8Е, что подтверждаю. В новой А4, ИМХО, пластик стал хуже. Панель приборов, подгонка деталей, внешний вид меня просто радуют, причем всё больше. Сравнивать есть с чем. Сиденья с шотландкой отличные. Но для людей определенной комплекции. Хотя до какого уровня я не установил)) Но предположу, что человек с ростом 180-185 и весом 120 кг спереди не сядет. Ну и у моей девушки из-за небольшого роста проблемы с вылезанием. Боковая поддержка всё же высоковата.
Вместимость. Это хэтч гольф класса, этим все сказано. Но для класса С вместимость хорошая.
Ещё раз про комфорт. На плохой дороге достаточно комфортно. Правда «плохая дорога» в рамках разумного. Клиренс с русской адаптацией 15-16 см. Что по тестам «-» для драйва, но «+» для нашей эксплуатации. Хотя там, где сказывался бы этот минус, я не забирался и в принципе не собираюсь. Т. е. на картодром ехать не собираюсь.
Связка коробка-двигатель просто отличная. Динамики хватает. Разгонялся до 230 по спидометру. В реале меньше, конечно, но всё же.
На 3000 примерно накрылась какая-то фигня. Местный дилер поменял, но чего-то не мог залить программу. Короче, пока специалист обучился (дилер только открылся), а это месяц с лишним, ездил с глючащей камерой заднего вида, что плохо, и не работающими подрулевыми лепестками ДСГ (не напрягало). Кстати, камера у фолькса реально гуд. Идея спрятать за жмблему реально отличная. Всегда чистая. Кстати, с ней связаны ряд комичных случаев, когда люди вокруг предупреждали меня об открытом багажнике.
Вроде всё. Отличное авто за немаленькие деньги. Я доволен.