Вот и закончилась моя дружба с этой машиной. Продал на днях за 137 тысяч при пробеге 73 тысячи. Я наездил 45 тысяч. Выводы и хорошие, и плохие.
Хорошие:
Машина очень дешевая в обслуживании, простая и неприхотливая. Моя попалась не особо сыпучая. За 3 года пользования очень убойных поломок не было. Разве что диск сцепления менял да стойки. Но по суммам это всё недорого. Зато в лесу и на трассе не вставал наглухо.
Были, конечно, поломки, но как-то они не очень уж докучали. Так, чтобы хвататься за голову — такого не было. Двигатель в порядке, подвеска — по большой части еще заводская стоит.
На трассе машина отлично идет. Ездил на ней в дали дальние. И был доволен.
Плохие:
В возрасте пяти лет стал подгнивать кузов — это главный недостаток. Немного внизу дверей пошло гнить. Несмертельно и можно исправить, но нафиг надо, лучше продать. Впрочем, это Автоваз и оцинковкой там и не пахнет.
Больше плохого писать не буду. Все плохие присуще всем ВАЗам и все это знают.
Но воспоминания о машине остались добрые. Считаю, что в свое время сделал правильный выбор. Машина служила верой и правдой и почти не ломалась. Но пора пересаживаться на иномарку. Ищу на пару лет пользования вместительное ведро с большим багажником, надежное, более-менее проходимое, тупо простое и дешевое. Чтобы и на рыбалку, и за границу.
Все средства идут на строительство дома, потому сумма скромная — не более 230 тысяч. Остановил выбор на Логане 3-4 лет от роду. Внешне уродец, но всем требованиям отвечает. Поглядим.
Совет покупателю:
По-прежнему считаю, что из дешевых машин — это очень неплохой вариант. Хотя если есть тысяч 200 и немного более, то лучше брать б у Ланос или Логан.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>