Многие при выборе автомобиля большое внимание уделяют отзывам. Понимаю, что о нашем автопроме ничего нового я не сообщу, но все же решил поделиться своими впечатлениями. До нынешней своей двенашки ездил на 21099, которая послужив мне первым опытным авто начала гнить (водительский порог и днище), за что, собственно, и была продана.
Машину выбирал долго исходя из финансового положения. Думал или брать праворукую, или же влазить в кредит и брать новую (Логан, Сандера, Нексию, Приору и т. п. ). На семейном совете решили брать по средствам и без долгов, а коллега на работе как раз продавал двенашку по приемлемой цене (реальная, т. е. ниже завышенной рыночной). До этого с ним ездил пару раз и машину немного знал. Салон шикарный — анатомические сидения, панель переходная, кож. зам. — после 99 показалась мне достойным авто. Да ещё и сабвуфер в багажнике! Сомневаясь несколько часов решил брать, тем более запрашиваемая сумма была на руках. Проведя день в ГАИ стал счастливым автовладельцем.
Сразу заменил передние тормозные диски и колодки, что обошлось мне в 1500т. р. (диски купил новые удивительно дешево — 1100 за оба) и 1, 5 часа времени. На следующей недели поехали к друзьям на свадьбу в другой далекий город, намотал за поездку 2000км. Впечатления о поездке самые лучшие! Машина проклеена шумкой, поэтом в салоне тихо и комфортно. Дорогу держит уверенно независимо от скорости, хотя на 160км/ч появляется легкая дрожь руля. Разгоняется легко, особенно если не бояться крутить до 4 тысяч. Двигатель 1, 6, мне кажется, особенно удался вазовцам, т. к. расход топлива по трассе где-то 6, 4 выходит всего, но при этом динамика на высоте — я водитель спокойный, но меня обгоняли единицы приличных иномарок. Все неровности наших дорог машина выносит стойко, единственное — сверчок в задней части авто. Оказалось, что это крепление спинки заднего сидения. Устранил, подложив кусочек войлока. За всю поездку никаких сюрпризов машина не преподнесла. При следующей дальней поездке вышел из строя переключатель дворников, купил новый за 210, установил за 5 минут.
По городу вообще красава, рвет на светофорах и лежачих полицейских. С парковкой и «пролезанием» на стоянках проблем нет.
Не считая расходников и описанного выше заменил только один предохранитель, 2 лампочки и гитару (верхнее крепление двигателя) ввиду износа резинок. Недостаток — плохие контакты в задних и передних фонарях. Перестаёт гореть лампочка — постучишь по стекляшке и снова горит дня два, а потом опять перестаёт, надоело, наверно заменю оптику по кругу. Осенью иногда запотевают стекла и приходится ждать, пока печка справится. К сожалению, нет рецикла как на приорах и калинах. Зимой заводится отлично, но холоднее —30 пока не было, салон прогревается быстро.
В целом машиной очень доволен! Хотя вот от кондиционера я бы не отказался…