Ехал покупать машину для передвижения от дома до работы и обратно, рассматривал варианты от «четвёрки» до Шевроле Авео.
— Классика отпала почти сразу, это морально устаревшие шестянки без даже намёка на безопасность.
— Китайцев даже не рассматривал, посидел в Дейво Нексия — там в салоне щели с палец толщиной, да и вообще всё кривое, перекошенное и внешне на вид она уродская, особенно сзади. В общем, кореец тоже отпал… хотя говорят, что он неубиваем.
— Пригляделся в Авео — машинка айс, внешне аккуратная, внутри места вагон и маленькая тележка, да и вообще салон по качеству материалов выглядит намного дороже. Уже хотел брать, но… так как дело происходило в плохом салоне, то конечная цена выросла на 60000 рублей, к тому же ПТС надо было ждать неделю. А я приехал в Москву из другого города с целью сразу купить и уехать.
Осмыслив происходящее вокруг, поехал в ******* за чёрной Приорой хэтчбек. В наличии была только начальная 16 клапанная комплектация без АВS и кондея, делать нечего — купил, надо ведь на чём-то домой возвращаться, а то время уже к вечеру было. Из допов заказал магнитолу и сигналку Leopard с обратной связью, коврики в салон подарили.
И вот менеджер даёт мне ключи от МОЕЙ машины и желает счастливого пути. Сажусь за руль и… мне тут же сжимает виски ядчайший запах пластика салона, открываю окна и уезжаю… движок троит, коробка хрустит, на одометре 32 км…
Теперь коротко обо всем.
Пластик перестал вонять вообще только через месяц. На двух тысячах сменил обкаточное масло на синтетику Mobil super 3000. В начале июня затонировал 15 плёнкой всё, кроме лобового (содрал пленку со стёкол передних дверей 22. 09. 10, блин…) В августе купил литые диски на 15 и 6. 5 шириной на дорогушей спортивной резине Bridgestone Potenza (как у болидов Ф1), а так же поставил туманки, нормальную защиту картера, дефлекторы, сменил штатные дворники на Chempionы и поменял защиту арок передних колёс на расширенные. Машина внешне стала конфеткой.
По надёжности сказать пока ничего не могу, но мелких косяков полна коробушка (скрип ящичка для очков, дребезжание стёкол, скрип полки багажника и т. д. ), они вроде такие мелкие и такие легко устранимые, что и злиться-то не хочется, но в новой машине их, по моему рассуждению, быть не должно. Коробка перестала хрустеть на 1500 км. , а движку на 4000 как будто добавили лошадей 20, рвёт только дай.