Приобрёл подержанную машину у своего шефа. Цвет «мурена» сине-зелёный. На момент, когда её забирал, машина простояла на улице три года. Как доехал из Дмитровского района до юга Москвы до сих пор не понимаю. Резина лопнула параллельно корду. Хорошо, что шеф подарил всесезонку от Шеви Нивы. Сам на ней ездил тогда.
Первым делом посетил шиномонтаж, где новую резину натянули на литые диски «Надежда» с выносом. Такой начальный тюнинг. Затем была замена резинок в подвеске, крестовин и доводка системы охлаждения (поменял на антифриз, замета всех хомутов на патрубках). Раздатка была хорошая.
Машиной очень доволен. Наиприятнейшее впечатление. Вообще полный привод балует. Появляется такое чувство безнаказанности: гаишникам «Нива» не интересна, проблем с парковкой не возникало, машина небольшая и паркуется хорошо, особенно в сугробах зимой. Преодолевал на ней брод по нижний край двери, лазил в грязи — непотопляемая.
Примерно раз в два месяца заезжал на сервис, просто диагностика ходовой и подвески. Мастер приёмки, тоже фанат «Нивы», знал про неё практически всё и многие моменты подсказал. Основной минус машины — сложность некоторых узлов, требующая более внимательного к ним отношения. По двигателю у меня, за время эксплуатации машины, вопросов не возникло. Разогнал машину до 140км/ч после чего у неё слетела помпа охлаждения. Пришлось менять. Скорость — это не конёк этой машины.
В целом, повторюсь, машиной очень доволен. Рассматриваю вариант покупки ещё одной «Нивы» для дачи.