Сразу прошу прощения критиков. Это не отзыв, это размышления.
Этот «автомобиль» купил 6 дней назад. Точнее 1-го декабря. И вот — 2005 г. выпуска, 1, 7 карбюратор, красный «ЖИП». Ещё даже не успел поставить на учёт (в МРЭО нет номеров). Почему уже пишу — такая у меня уже была, 2002г. , купленная в салоне. Ну и с этой уже успел помучиться, поремонтировать! Ну и кузов с потёртостями, сколами и одной вмятинкой на пассажирской двери. Но не крашен (не говорю, что это плюс) и ржавчину мне найти не удалось (это однозначный +++)! Купил из- за хорошего состояния кузова, на шумы в заднем мосту не обратил внимания — нет, слышал, но стоимость запчастей/ремонта в сравнении с имеющимся БУМЕРОМ — не смех, смешищще!!!
Сразу самый лучший в городе карбюраторщик, стоимость работы — половина стоимости нового карбюратора — 400 грн. Свалил с ног его (карбюраторщика) вопрос — как настраиваем карбюратор, на экономию, стандарт — заводская настройка, или «чтобы рвала из-под себя и на старте, и на максималке»! Ну, он просто не знал, что есть Баварец 530, а в этом свете — рвание Нивой всех… Блин, как об этом писать — не знаю.
Так, по порядку: загнал, чтоб проверили всю ходовку, приводы, карданы-коробки. День работы — 220$, задний мост в порядке (только задний, остальное не успели). Расшифровываю — ступичные подшипники (2 по 60грн. ), тормозные барабаны (2 по 210грн. ), торм. цилиндры (2 по 50грн. ), торм. колодки(задние — 145грн. ), ступица передняя (одна — 185грн. ), ну и втулки/сальники/масло/работа. Итого 1877грн. Дальше предстоит передний редуктор — сколько, пока не знаю. Машина перестала гудеть/дёргаться/проваливаться.
После БМВ в обвесе, с просветом сантиметров 10, ну просто удовольствие от спокойного ненапряжного вождения! Ни ям, ни бордюров, и просёлки появились… Но в разрез мнению скептиков БМВ — всё познаётся в сравнении! Проездив четыре дня на Ниве, насладившись внедорожностью и спокойствием, пересел на БЭХУ… Да, чтобы понять и не привыкнуть и «иномарке», надо иметь отечественную! Сравнить!!! А это возможно? Не кидайтесь камнями — я не воинствующий фанатик, но одна (БЭХА) плоха только дороговизной обслуживания и дорожным просветом, а другая (НИВА) только этим и хороша!
Нет, не подумайте, что я её (НИВУ) ругаю! Она на 100% стоит своих денег! Поспорить с ней в проходимости могут немногие профессиональные, рамные джипы. В стоимости и обслуживании — ей вообще нет равных! Машинка получила имя «Нюша», не оскорбительное, а ласковое! Везде есть свои плюсы!!! Надо только уметь искать…