Зимой 2005 года после аварии на тойоте нужен был автомобиль. Вариант с подержанной иномаркой сразу отмели — в случае нештатной поломки денег на ремонт могло не найтись. Как можно понять, с финансами после аварии была напряженка. Исходя из того, что самый лучший автомобиль — новый автомобиль, я купил Ладу. Думал на год-два, пока финансы не стабилизируются. Однако прошло уже 5 лет… все стало отлично, но автомобиль я менять не хочу пока еще =)
Итак, забрал машину и сразу в сервис. Нет, не на ремонт, а на установку доп. оборудования. Антикор, подкрылки, аудиоподготовка, тонировка, автозапуск. Итог — 250 тысяч. За все время эксплуатации особых проблем не было. ТО по расписанию производились. На 30 тысяче сказали, что требуется замена сцепления. Толком причину не объяснили, но от греха я согласился. Как потом объяснили, менять было необязательно вовсе. Но поменяли — уже больше 60 тысяч никаких проблем не возникало.
При поездке в отпуск по маршруту Сургут — Н. Новгород — Бишкек подходило время очередного ТО. Заехал на сервис, вроде в городе Чайковском. Сказали забрать через час. Погулял по городу, вернулся и забрал машину. Проехав 100км — порвался ремень ГРМ. Отличный сервис… Возвращаясь домой машина начала глохнуть. Либо туго тянуть. Подумал на бензонасос, но оказалось, что просто сеточка засорилась. Купил новую, поставил сам. Цена вопроса — 30р. В этом скорее виновато качество киргизского 92-го бензина.
Этой зимой накрылась печка. Замена ее обошлась в 1, 5 руб… К слову, эта зима выдалась суровой, а машина нужна каждый день, т. к. на даче собака, которая хочет кушать =) Поэтому эксплуатация была и при температуре —45 градусов. Что не могло положительно сказаться. Заменены были гранаты. Но опять же из-за мороза на новых лопнули пыльники => сейчас опять одна хрустит.
Двигатель работает отлично. Был перепрограммирован в Нижнем, т. к. появлялись какие-то глюки. Стало все ок. Цена 1000р. Правда при температуре около 100 градусов появляется стук. Заезжал в сервис — стук пропадал =) Только за ворота — снова стук. Возвращаюсь — нет стука… пришлось мастера сажать в машину и везти за ворота сервиса. Послушал и сказал, что это у многих болезнь. Ничего страшного нет. Поехал к другому фломастеру — ответ тот же. Поверил. Зимой стука нет, т. к. двигатель редко нагревается до 100 градусов.
В салоне дела немного хуже)) Первым делом проклеил заднюю полку. Закрутил все саморезы. Стало тише. Удивительно, почему-то сломался бардачок! Хотя я его практически не использую. Сначала заела одна кнопка. Через месяц вторая. Забил, т. к. он мне все равно не нужен)) Хотел поставить шумоизоляцию. Но перенес этот процесс на лето. Сам сделаю на даче. Поменял руль, рычаг кпп, покрасил панель, сменил цвета на щитке приборов. Сейчас светят красным, как в БМВ)) Сделал все сам =)
Это, пожалуй, все. Как бы странно не звучало. Расходники само собой. Масло, колодки и т. д. Сейчас стучат задние стойки. Надо поменять. Пробег у них уже приличный. Машина используется по назначению. И как рабочая лошадка, и как средство для лихачества =) В разумных пределах, конечно. И гонял по трассе 150 км/ч, и дрова в багажнике возил, и по отвратительным дорогам колесил… везде выручала, никогда не подводила. За что ей спасибо. Я не задумываюсь о том, что это Лада, о ее качестве, я просто езжу без проблем, которых она мне почти не доставляет =)
Совет покупателю:
На наших машинах можно ездить. Ездить просто нужно нормально и следить за автомобилем.
Как уже мильён раз говорилось, лучшее по соотношению цена-качество.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>