Вторник, 17.06.2025, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21144

ВАЗ 21144


Это всё лирика.

Про отечественный автопром пишут много, в основном отзывы не очень лестные. Тогда зачем наше народонаселение в таком количестве столь «отстойный» «девайс» покупает? Неужели все понимают, что покупают «три куска геморроя», и всё равно берут? По отзывам многих автовладельцев отечественных авто складывается картина, что данному автовладельцу было бы дешевле приобрести, допустим, «ино» в не самой последней комплектации, если сложить его расходы на приобретение отечественного авто и расходы на его эксплуатацию в первый год жизни! Тогда вполне резонный вопрос: «Нафига Вы, народонаселение-юзеры отечественного автопрома, покупаете авто, тратите кучу “бабла” на его содержание и бесконечно его хаете? Покупайте “Ино” и радуйтесь жизни.



Это всё лирика.

Я сам счастливый обладатель шедевра отечественного автопрома. Ждёте, что начну хаять? Нифига подобного.

Свой ВАЗ 21144 я приобрёл в местном автосалоне в августе 2007 года. На эти модели в тот год, не знаю как в других регионах, но в Марий Эл была запись на месяц вперёд (проходила акция, на акционные автомобили была серьёзная скидка). Мне ждать месяц-полтора было неохота, да и средство передвижения было просто необходимо, поэтому покупался автомобиль не по акции, а за обычную его стоимость — такие автомобили были в свободной продаже, ПТС тоже долго ждать не пришлось.

Через неделю после оплаты автомобиля я уже забирал свою 14-ю из салона со всеми документами. Комплектацию брал самую простую, 219000 за автомобиль, т. к. других вариантов не было («люкс» надо было ждать, хотя то, что входит в люксовую комплектацию, вполне уместно и в отдельности стоит гораздо дороже, чем переплата), 4 000 — сигнализация, коврики; 4000 — музыка; 1500 — подкрылки с установкой. Полный антикор делать не стал, т. к. на Автовазе первичный антикор делают и по автомобилю это хорошо заметно, а те счастливые владельцы новых авто, которые не глядя делают полный антикор, просто «кролики» с лишними деньгами. Тонировка задних стёкол — ещё 1800 рублей. Сразу была куплена зимняя резина TOYO с дисками — 16 000 рублей. Сразу был установлен бортовой компьютер (незаменимая вещь) MULTITRINIX. Установил растяжки спереди и сзади — меньше кузов расшатывается, да и машина заметно увереннее ведёт себя в колее на скорости (бесплатно, а так стоят в районе 1000 рублей за перед и 1200 зад). Итого получилось 247 700 рублей.

Начались суровые будни эксплуатации. Машина приобреталась именно как транспортное средство для каждодневного передвижения по городу и за его пределами. Дальше скучно. Все ТО до 4-го проходились как положено, на 5-е просто не успел приехать, а потом вообще забыл. Дороги в регионе не самые идеальные, особенно в городе. После зимы 2010 дорог в городе нет — одни направления, машина эксплуатируется ежедневно по городу, минимум раз в месяц Москва и Нижний Новгород, раз в неделю близлежащие города в радиусе 200 километров. Скоростной режим за городом 140 — 150, дальше коробку жалко.

На сегодняшний день пробег 130 560 км. Капот открывается только для заливки жидкости в бачок «омывайки» и для замены масла. Свечи заводские поменял на 30 000 км на NGK — 100 000 — полёт нормальный. Масло двигателя — замена без промывки каждые 12 000 — ESSO ultra (по сезону), масло в коробке — через 80 000 км (Mannol полусинтетика). Всё, больше писать по заменам нечего. Тормозные колодки Allied Nippon — 15-20 т. км. , лампы головного света — 10-15 т. км. Последний раз на диагностике был при пробеге в 126 000 км. Перед диагностикой предупредил, что уезжаю в командировку в Питер, оттуда в Москву, в Москве буду жить примерно неделю, а потом обратно. Поменять всё, что необходимо поменять. Они ничего не поменяли, взяли только за диагностику. До сих пор на автомобиле всё родное, кроме жидкостей, даже ремни, на первом ТО мастер отрегулировал — до сих пор ходят. Да, ещё, был грешен — после 10 000 км регулировал клапана, затем обработал мотор Супротеком, на тех же 126 000 проверяли зазоры — всё нормально.

Сверчки — миф, в салоне скрипеть практически нечему. Машина не проклеивалась и никакие дополнительные мероприятия по улучшению комфорта не проводились, т. к. лишнего свободного времени нет, а всякими проклейками, по моему убеждению, занимаются бездельники, либо те, кто из «тазика» пытаются сделать мерседес — не получиться — уже многие пытались, поэтому если купили ВАЗ, то относитесь к нему как к ВАЗу, а не мерседесу.

Эксплуатационные расходы — со временем эксплуатационные расходы снижаются (на данный момент с учётом всех ТО, замен расходников (масло, колодки, лампочки) и бензина средняя стоимость 1 км. пробега составляет 2, 8 рубля — найдите мне ещё хоть один автомобиль с подобными расходами — все автопроизводители уже задолбались придумывать бюджетные автомобили — кроме матиза за эти деньги, который с места тронуться не может, ничего не получается) примерно до 130 000-140 000 км пробега, вроде как на «европейках» ресурс до первых серьёзных ремонтов в районе 120 000 км. «+» «-» 20 000 КМ.

По эксплуатации — динамика довольно неплохая (бортовой компьютер настроен на оповещение при разгоне до сотни меньше, чем за 12 с. — когда «закусывает», выдаёт сообщение), низкий крутящий момент — соответственно двигатель (1, 6) хорошо подхватывает на «низах», в городе радует «длинная» 3-я, дорожный просвет придаёт уверенность на городских ухабах, расход топлива ни при каких погодных условиях в городе не поднимался выше 9л на 100 км, по трассе — как ехать: 100-120 — 6-6, 5; 120-150 — 9-9, 5; 160 — 8л (но повышенная нагрузка на коробку, заметно ощутимые акустические шумы — в общем, комфорта мало и безопасность оставляет желать лучшего).

Может быть, что не совсем в красивой форме всё изложено, просто почитал то, что пишут другие «тазоводы» и, так сказать, за «державу» обидно, поэтому и решился изложить свой опыт эксплуатации «тазика». 21144 вполне неплохой автомобиль за свои деньги, достаточный комфорт, хорошая динамика, не совсем убогий вид снаружи и изнутри (гораздо лучше и уютнее Нексии), исходя из опыта эксплуатации прежних 9-ок — очень бюджетный ремонт, поэтому не знаю, зачем и почему другие обладатели сего девайса не вылазят с СТО — наверное, просто мания необходимости постоянного ремонта отечественного авто. Я тоже поначалу ждал, что вот-вот что-то сломается, вот-вот что-то отвалиться — ничего не сломалось и не отвалилось, всё ездит и оправдывает свои расходы. В минус сорок этой зимой заводилась после ночи на улице без проблем, правда 1, 6 нифига выше 60 не нагревается на месте, но это уже мелочи.

Может быть кто-то скажет, что просто повезло — тоже неправда. Таких, кто просто ездит на своих ВАЗах и не знают, что такое ремонт, — большинство. Просто они ездят и молчат, а вот тот, один из сотни, у которого что-то отвалилось, потому что он сам постарался, кричит на каждом углу о своей поломке, но таких крикунов предостаточно среди владельцев любой марки автомобиля.

В общем, всё. Если что-то отвалиться или сломается в ближайшее время — обязательно напишу, а пока 130 000 — полёт нормальный, меняем жидкости и не больше.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1130 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21144, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
ВАЗ 11183 (0)
Бой с ленью (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Приспособленцы (0)
Audi 80 2. 0 E (3)
Chevrolet Niva (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Sportage 2.0 2WD (0)
Fiat Tipo 1. 4 I. e. (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Chevrolet Niva (0)
Кашель: друг или враг? (0)
Peugeot 307 SW 1. 6-16V (3)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025