У меня сложилось мнение, что японцы, немцы, америкосы и вообще все не наши приплачивают руководству или конструкторам автоваза, чтобы те в свою очередь лепили из отходов тележки и табуретки с моторчиком. Автомобиль недоделан на 70%.
При хорошей динамике его ресурс ограничен 1 годом, кроме того, ремонт в СТО неоправданно дорогой, самостоятельный ремонт затруднён труднодоступными моментами сборки, а в идеале, чтобы добраться до головки блока цилиндров, надо разобрать все прилегающие агрегаты.
Первое, что бросилось в глаза, когда мы приехали на новенькой 13-шке с женой домой из салона — это качество покраски, бугры и крошки…
— Через пару дней заметил, что прикасаться к пластику в салоне нежелательно, хотя и это не помогло.
— Неделя: сгорел блок предохранителей, стёкла закрываются с перекосом.
— 10 дней: оторвалось водительское сиденье, сгорели три сверчка.
— Месяц: замена платы на правом фонаре, скрип тормозов.
— Год: сгорел генератор, реле дворников.
— Два года: горит чек (ремонт — месяц езды — чек — ремонт), сквозняк через зазоры в дверях…
Клиренс маловат, коробка гремит, стёкла спасли электромоторы, но и они тянут с трудом.
Печка отменная, но практически работает в едином положении, я даже пирожки разогревал в бардачке.
Приятно удивили две вещи: чтобы не происходило, грязь-болото-лёд-плохой бензин или его полное отсутствие — она едет! И свистящие, но надёжные тормоза, спасшие жизнь пьяному чудиле, и не раз достойно показавшие себя в деле.
Это лучше, чем классика, но я устал от этой машины. Отправьте мою машину в Америку или Англию, пусть они горя хапнут, как я.