У меня мой личный первый авто был ВАЗ 2112, купил его 2006 году с пробегом около 105000 км. Первое время был от него просто в восторге, у него неплохая динамика, удобный салон, ну и выглядит, по моему мнению, неплохо.
Но постепенно стал понемногу разочаровываться: сначала у меня потекли две стойки — передняя и задняя, заменил все четыре на каяба газовые, поставил 4 укороченные пружины (по дешёвке достались), поставил растяжку передних стоек и дополнительную опору двигателя, потом пожалел, так как машинка стала как табуретка — жесткая, как-то попал в яму, пробил колесо и треснула панель под часами (надо ставить масленые стойки с укороченными пружинами).
Потом на светофорах, когда нажимал на тормоз, падали обороты. Поехал к мастеру, он сказал, что вакуум надо менять. Поменял — всё прекратилось. Ездил и радовался. Сделал полную шумку, материалов ушло 84кг, сам взвешивал, в машине стало намного тише и приятней ездить.
В один прекрасный момент выхожу с работы, сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю — а машинка не подает признаков жизни, то есть ничего вообще не происходит. Потянули на тросу в сервис, посмотрели и сказали, что модуль зажигания, поменяли (не дешёвый, зараза), все заработало. Поставил неплохую музыку.
Поставил летние шины бриджстоун ер300 — хорошая резина. Прошили инжектор, поставили спортивную программу и другие форсунки, а также дроссельную заслонку от волги (52), машинка стала ехать куда лучше, чем раньше — по трассе 180км/ч нормально ехала (4 человека в салоне). И в городе побыстрей разгонялась. В общем, меня устраивала. Также менял колодки, ремни, масло, тормозные диски, поставил ксенон.
Но так сложилось, что продал в 2008, сейчас тоже купил 2112. Машинка из отечественных неплохая, можно брать и после небольших доработок ездить с удовольствием.