ВАЗ 21124 (1. 6л, 16 кл. ) куплен в апреле 2005г, за 6 месяцев прошел 30 т. км.
Итак, выбирал я между 2112, Нексией и Акцентом. Нексия слишком устарела — машина пенсионеров, Акцент просто убог. Вообщем не хотел я чувствовать себя убого и с верой в наш бессмертный автопром купил ваз 21124 от гарантии отказался ввиду бредовых условий.
Итак, забрал машину, началась эскплуатация:
* на первой тысячи сменил передние тормозные колодки, т. к. штатные скрипели и коробили диски
* на 1500 км замена штатных стоек на газовые Каяба Спорт (во первых 2 передние потекли, а задние «хрюкали» плюс поведение на трассе было устрашающие.
* на 2000 км замена масла двигателя Кастрол Магнатек синтетика, и трансмиссии Кастрол Драйвлайн Ультра (в последствии сменил масло в двигателе на 5000км, и потом каждые 7-8 т. км), заменили антифриз
* в качестве профилактики дорогие свечи (они до сих пор отлично работают)
* на 18000 км в дороге порвался ремень генератора!!! При замене в сервисе удивил и ремень ГРМ, ему тоже недолго осталось, заменили все на брендовое вместе с роликами и помпой плюс бенз. фильтр (подошел, кстати, тока от Шнивы)
* на 20, 000 км отказал термостат, заменили
Проблем с впрыском не было. Лью обычно А95, бывает А98 (если очередь за А95 большая. Расход по трассе на 130-150км/ч порядка 7-8 л. 150-170 км явно за 10литров, в городе 8-9 при рваной манере езды.
В автомобиле разочарован, вложил очень не мало денег но, похоже, что зря. Звуко-шумоизоляция конечно гасит часть шума и акустика играет не плохо, но до иномарки (Нексия и Акцент к коим не относятся) все равно далеко. Аэродинамические шумы досаждают при скорости выше 100км/ч, двигатель слышен где-то с 2000 оборотов. Все шумы эффективно глушит громкая и качественная музыка. Очень нравятся спортивные ковши, на штатных 2112 после них вообще не возможно сидеть, пуфики, а не кресла. Кстати, сверчков в автомобиле очень много не смотря на полную шумку возможно сабвуфер расшатал соединения т. к. изначально вроде ничего не скрипело.