Купить этот авто получилось довольно спонтанно. Предыдущая машинка (Элантра 2007г. на автомате — ласточка) благодаря доблестному сотруднику милиции, выехавшему через сплошную на встречку, была признана страховой компанией «не подлежащей восстановлению». Ласточку (вернее то, что осталось) страховщики забрали, пообещав денежки через пару-тройку месяцев. Семья без колес, денег 80 рублей и машинка «кровь из носу» нужна уже послезавтра. Взяв друга, «отличное настроение» и вышеуказанную сумму поехал искать «машину мечты» по объявлениям.
Выбор был не велик: задний привод — никогда не ездил и не советовали никто из друзей, передний — только усталые экземпляры, правый руль золотых девяностых или ауди восьмидесятых не рассматривались по причине невозможности продажи этих авто в дальнейшем. Посмотрев на разные «девятки», «десятки» и совсем расстроившись различием в технической части этих авто с Элантрой решил взять уже какой попадется. Тут как на грех позвонил знакомый перекуп: «Есть для тебя (только для тебя) конфетка — 2110, 99 год, 150 пробег, не битая, 16 клапанная». Через час купил и оформил данный аппарат и началась наша совместная жизнь.
Машинка выглядела довольно ровной, цвет «мираж». Крыло с дырочкой с «пять рублей» и на капоте уголок нехилый ржавый совсем, ну и пороги… понятное дело тоже… и так местами еще по мелочи. Баллон краски, шкурка, шпаклевка, карандаш закрашивательный и пара часов работы художником — кузов идеал!!! Резина стояла всесезонная: перед — лето, зад — зима, но без шипов, но «Гиславед». Так как дело было в сентябре, решил переобуть сразу на зиму и купил еще два зимних колеса за 500 рублей на шиномонтажке (почти все шипы на месте, без грыж совсем), подготовившись таким образом к зимушке-зиме.
Загнал машинку после покупки к братьям-армянам в сервис, поменял в ходовой кое-что (из старого осталась рейка и стойки): шаровые, подшипники передние, колодки, барабаны, рычаги (не помню какие), граната одна, «яйца» — штуки такие тоже есть, и что-то еще, уже не помню. 10 рублей за все примерно — просто коммунизм.
Первая поездка в соседнюю область сначала омрачилась лопнувшим шлангом тосольным (починил на месте), а позже закончилась неудачей и полной остановкой авто в 50 км от ближайшего населенного пункта. Ласточку отказались делать в соседних деревнях, боязливо открещиваясь от слова «Инжектор». Друзья на газели прицепили на трос и оттащили домой больше 100 км. Удовольствие мотатья на веревке за газелью ночью без фар и тормозов еще то!!! Не забуду никогда. В сервисе проблему решили за 10 минут. Тосол из шланга попал на разъем датчика коленвала. Разъем заменили — машина починилась.
С наступлением зимы «ласточка» перестала заводится. Решение простое — новый аккумулятор, стартер, подшипник генератора, высоковольтные провода (старые были замотаны изолентой), балаковские свечи — проблема исчезла. Перестала что-то тянуть. Посмотрели и суппорт правый поменяли. Поездила чуть-чуть и опять не тянет — левый суппорт почистили и поменяли тормозуху (похоже по состоянию, что первая замена в жизни «конфетки»). Из последнего — потерял ключ и поменял замок зажигания, ну и печка в одном только положении работает и сигнал не «бибикает», надо заехать будет к электрикам. Вот.
А так машинка радует и возит каждый день куда надо. Благодаря чудовищному клиренсу (прежний хозяин ее задрал) снежная зима не проблема, а удовольствие. Самое главное — не жалко и сердце не разрывается на каждой кочке, у подъезда не страшно оставить — не угонят. Хотел продавать, покупателей полно, да что-то привязался к ласточке и сделал уже всю практически… решил оставить до осени. Скоро весна — вырву шипы, типа переобую, подкрашу чуть-чуть, мафон поставлю и вперед по кочкам!!!