Воскресенье, 28.04.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099i

ВАЗ 21099i

ВАЗ 21099i
САЛОН.
НА ХОДУ.
КУЗОВ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Помимо этого ещё менялось и делалось:

Наконец-то и я созрел до отзыва. Т. к. отзыв первый – прошу быть снисходительными.


По окончанию университета и получения адекватной работы с адекватной заработной платой возникло непреодолимо желание приобрести автомобиль и влиться, так сказать, в ряды автолюбителей. Рассматривалось куча вариантов, но все в пределах в пределах 200 =) Особых предпочтений не было — просто искал машину в том состоянии, при котором не возникнет сомнения в отличном состоянии выбранного экземпляра. Но в итоге увидев мою безграничную решимость, отец продал мне свою ВАЗ 21099i 2004 года с пробегом 43000 и предельно ясным прошлым.

Первое впечатление было уже не совсем первым, т. к. за руль этой машинки я садился частенько, но после того, как я получил её в собственность, всё равно первое время испытал кучу положительных эмоций.


САЛОН.

Приборная панель. Спасибо отцу, что не поскупился при покупке и установил с новья панельку от 14-ой. Панель почти не скрипела, а если начинала скрипеть, то приходилось брать отвёртку и прикручивать её обратно к кузову (видимо, сказалась установка панели в салоне при покупке). В дальнейшем пришлось также проклеить резинками бардачок. Помимо всего прочего машина была в комплектации «Люкс», в которую входили: велюровый салон, обогрев передних сидений, передние стеклоподъёмники, тонированные стёкла и противотуманные фары. Стеклоподъёмники, кстати, работали на подъём стекла только при плюсовой температуре и зимой приходилось заталкивать их вручную.

Удобство посадки. Такое ощущение, что эту машину проектировали для одного человека, т. к. сидеть в ней более или менее удобно только водителю. Всем остальным некуда деть ноги, руки и голову. Особенно тяжко сидеть сзади – подушка дивана установлена высоко, спинка почти вертикальна, места для ног практически нет, а в довесок над головой предательски нависает потолок. Причём удивило, что в той же самой ВАЗ 21083 сидеть удобнее и спереди и сзади, прямо магия какая-то =)


НА ХОДУ.

Двигатель. Разгонная динамика дух не захватывала, но если в салоне только водитель, то для активного перемещения его мощности хватает вполне. Правда стоит подсадить 2-ух пассажиров и от динамики не остаётся и следа, а если 3-ёх, то левее крайнего правого ряда соваться нет смысла. Разгонял до 150 (данные навигатора, на спидометре было 165) и, по всей видимости, это её предел. Отец заправлял 92-ым и я продолжил эту традицию. Расход на трассе в районе 6 литров, если не торопиться, и в районе 7-8, если держать 120-140. В городе в связи с пробками расход был совсем разным и по показаниям бортового компьютера разнился от 8 до 12 литров, так что считаем за средний 10. Заводился двигатель в любой мороз, и периодически приходилось выручать менее успешных коллег.

Коробка. Ничем особенно не выделяется, кроме достающего гула от подшипников первичного вала. Говорят, чинить бесполезно, т. к. шум проявится снова тысяч через 10-20. Также задняя не всегда включается сразу, и приходится сначала подтыкать первую.

Рулевое управление. Руль вполне информативен и легко крутится, так что завидовать обладателям ГУРа не приходилось.

Тормоза. Если не садился за руль сразу после иномарки, то к тормозам претензий не было, но благодарить здесь следует хорошие колодки и перфорированные диски Pilenga, которые установили с отцом вместо «поплывших» родных. Впоследствии на сервисе мне сообщили, что ездил я с убитым колдуном и колёса тормозили не так, как задумывали конструкторы, т. е. сначала зад, потом перед, а зад и перед одновременно, но переделывать не стал, т. к. слышал мнение, что так даже лучше.

Проходимость. За счёт хорошего клиренса и коротких свесов машинка может пролезть почти везде, а где не пролазит её надо просто легонько толкнуть. Более того, машина с легкость брала 30 сантиметровый брод. Разок пришлось Логан из колеи вытаскивать, с чем машина справилась великолепно.


КУЗОВ.

Начнём того, что я считаю данный кузов самым интересным внешне и хотя он и уступает по практичности 8-ке и 9-ке, зато нет грохота от задней полки. Кузов достался мне фактически в идеале, т. к. сразу был сделан хороший антикор, а днище регулярно подмазывалось отцом в местах сколов. Через год появилось несколько паучков под резинкой лобового стекла и на заднем левом крыле, которые зачистил и закрасил самостоятельно. То, что жёсткость кузова просто ужасная, понял, когда приятелю на кочке защемило пальцы в приоткрытом окне =) В принципе, это и так ощущается всем телом на наших дорогах и скорости больше 120. Отдельно хочется отметить великолепные бампера, которые прощают молодому водителю большинство его ошибок.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Автомобиль достался мне с лысой летней резиной, так что впоследствии пришлось покупать летнюю резину и диски. Поставил nokia i3 на стальных дисках KFZ и был счастлив как слон. Машинка стала очень послушной и более предсказуемой при торможении. Зимняя же резина хоть и была Амтел Нордмастер, доводила меня регулярно, так как воет невыносимо и экстренно тормозить на этой резине невозможно — машину начиняет заносить и разворачивать. Но был в этом и несомненный плюс — благодаря ей усмирил свои драйверские амбиции.

После зимы начались первые проблемы: проржавел глушитель и стал подыхать родной аккумулятор. Аккумулятор купил, а вот глушитель хоть и установил, но он, видимо, оказался кривоват и при полной загрузке машины гулко бил по днищу при резком ускорении. Вылечить так и не смог. Также во время смены резины разлетелся на кусочки родной домкрат (благо успел накинуть колесо) и пришлось разориться на новый.

Через месяц решил поменять маслице в коробке, т. к. все приятели наперебой рассказывали, что передачи станут втыкаться лучше, а шумов поубавиться. Итог был совсем неожиданным, т. к. после того, как с заменой было покончено, было заодно покончено и с задней передачей. Точнее она была, но только если её на том месте, где она была, руками удерживать. Пришлось гнать в сервис, где облапошив меня на 2000 рублей мастер слил масло и через сливное отверстие проволокой вернул фиксатор на место. На вопрос «Что это было?» получил загадочный ответ: «Дефект коробки».

Следующая проблема возникла снова через месяц – пропала тяги и машина начала хлебать бензин как сивый мерин. Поиском проблемы я вместе с 5-ю сервисами занимался недели 3. Поменяли датчик дросселя, пробовали ставить блок управления зажигания, мерили компрессию, меняли топливные фильтры… а проблема оказалась в пробитом высоковольтном проводе. Данное решение приходило мне в голову и я даже покупал новый комплект, но и он тоже оказался бракованным. В итоге пришлось из 2-ух комплектов собрать 1 человеческий и радоваться. Заодно заменил масло, фильтры и свечи. Кстати, масло менял каждые 7 тыс. и лил только Ликви Моил.

В начале лета отправились на рыбалку, и по дороге решил проверить водительские навыки своей девушки, которая на тот момент как раз получила права. Навыки оказались хреновыми и, входя поворот, она испугалась выезжающего ниссана, слетела в кювет и влетела в столб. Благо скорость была небольшая, и отделались потерей противотуманки и трещиной на бампере. Бампер делать не стал, ибо что ему будет, а противотуманки сменил парой. Заодно сменил колодки.

В августе пришлось тряхануть подвеску, т. к. машина стала валкой и появились подтёки на задних стояках. Под замену пошли стойки, опорные подшипники (причём пришлось купить родные, т. к. в 2004 году начали уже ставить неразборные), шаровые, сайлентблоки рычагов. Машинка вновь ожила и стала радовать приемлемой управляемость.

Следующая поломка случалась опять же через месяц. На этот раз потекла помпа. А при её замене был обнаружен сильный износ ремня ГРМ (хотя отец его поменял перед продажей), так что пришлось заменить заодно его и ролик. Также была обнаружена течь главного тормозного цилиндра, но его заменил уже перед зимой.

Прошёл еще один месяц… на это раз отказался работать вентилятор отопителя. Проблема оказалась в упавшем проводе, но т. к. моторчик был уже куплен поменял и его.

Очередной месяц миновал и… машина стала предательски вибрировать на холостом ходу. Причиной оказались погибшие опоры двигателя. На этом моё терпение кончилось и машина была передана брату за символическую сумму…


Помимо этого ещё менялось и делалось:

Лобовое стекло (старая трещина начала расти на глазах)

Евроручки (старые просто достали заедать)

Платы задних фонарей (чистились неоднократно, но даже замена так и не исправила глюков с фонарями)

Регулировка клапанов

Тосол и пару шлангов

Чистка инжектора

Трос сцепления (порвался на МКАДе, но благо был запасной и меняется за 5 минут)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.03.2011)
Просмотров: 1333 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21099i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Северный полюс (0)
Что такое колесо? (0)
Бедные богачи (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Диета для живота (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Синьор Матри (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
В тылу врага возвращается (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024