Итак… Выбирать тогда мне было особо не из чего: либо новая классика (типа 2105 или 2107), либо видавшая жизнь 21099, 2109. После поисков решил остановиться на свежем, как мне показалось, экземпляре 2002 г. в. , пробег 66000 (похоже, что не скручивали) и в достойной комплектации.
У меня были установлены с завода эл. стеклоподъёмники, подогрев сидений, птф, ну и всё, что связывало меня с современными автомобилями. До этого я ездил только на отцовской Нексии. Когда пересел на девятку, то не скажу, что я сильно плевался. Да, качество не очень, всё дребезжит, двери закрываются с усилием, но всё же ничего.
На второй день обладания надо было ехать в ГАИ для поставки на учёт, и как назло в этот самый день она не завелась! Свечи залили, пришлось на морозе всё это менять. Помню, как руки отваливал, и тогда я понял, что это только начало… начало моего обладания отечественным автопромом. Но надо оговориться, что все поломки на машине были вполне предсказуемы. Два раза менял сцепление, два раза менял стартер, глушитель, штаны, шаровые, аккумулятор.
В какой-то момент я понял, что мы с ней единое целое, я знал все её повадки, чувствовал на что способна, а на что она ни за что не пойдёт, очень редко так прям сливаешься с машиной, я за свой недолгий водительский стаж поездил и поработал на разных машинах: и на мерине CLS, и на Туареге, Крузаке, но только две машины были для меня как родные — это старая девятка и Шкода Октавия.
Продал её я зимой 2009. Спросите, было ли жалко? Нет! Машина хорошая, но жалко не было. Потом я стал осваивать для себя японский автопром, он безусловно супер, но не было этого единства с машиной… может потому, что была АКПП, может потому, что мне её было жалко и на полную я не использовал… но это уже другая история.