Не собирался так рано писать отзыв, но приходится… машину угнали…
Это мой первый автомобиль. За год проехал 5. 000 км, причем 4000 за последние три месяца. Начало эксплуатации — я учился ездить, в результате через небольшой промежуток времени было помято переднее крыло… ремонт обошелся в 5к рублей (крыло выровняли и покрасили), дальше машинка стояла зиму в гараже, а потом началась дальнейшая эксплуатация… но до зимовки в гараже случилась первая неприятность… (после покупки был поменяны фильтры и подобное, сцепление, редуктор).
Потек краник печки… как я понимаю, на классике это встречается часто (зимой ездил на ваз 2106 99г, там краник практически разорвало). Меняя его первый раз, было убито целых два вечера (по часам не замерял), подбираться трудно, особенно первый раз, когда и не знаешь, где это находится… но возможно я что-то не так сделал… потек радиатор печки(((. Опять всё разбирать. Кстати, о кранике… их вроде существует 3 вида, нужно покупать самый дорогой, стоят они все недорого — от 50 до 200р. Далее радиатор печки был найден в запчастях на даче и успешно заменен… опять убитый вечер (на ваз 2106 замена краника заняла не более получаса). Правда мороз был —25(((
Далее эксплуатация весной… кажется, что после замены редуктора (пришлось сломать полуось (была поставлена полуось с ваз 2101)) сначала очень тихо, потом громче начало что-то стучать… думаю, что дело в ней… Я не гонщик, но для интереса разогнал до максимума — 160 идет. Двигатель на удивление был очень резвый, иногда баловался, улетая со светофора… ну, 18 лет мне))) Понимаю, что не хорошо так делать, но иногда хотелось… Закончу о поломках: потек ГТЦ. Заменился быстро, цена 500р. Также лопнул передний тормозной шланг… тут пришлось немного повозиться… кстати, шланг стоял родной.
Стартер… в последние месяцы это стало проблемой(((, машинка перестала заводиться с ключа… замены — втягивающие (500р) и бендикс (вроде около 150). Прошло 2 недели — история повторяется. Поставлен другой стартер… что-то не так… заводится плохо… поставлен новый редукторный стартер от нивы… заводилась тоже плохо… причина: 99%, что нужно было менять маховик. Перед установкой нового стартера машина стояла под окном недели 2… а после установки через 2 дня её угнали…
КУЗОВ. Начали появляться мелкие паучки… особенно под бамперами… в целом состояние кузова я бы оценил на отлично для 11 летней русской машины… ржавчины не было… всё родное (кроме покрашенного переднего крыла). Больше добавлять нечего….
ДВИГАТЕЛЬ. Пробег 136. 000, масло я подливал, но… после теста на максимальную скорость и гонок со светофоров с укладыванием тахометра… после замены проехал тысячи 2, уровень не изменился… компрессия была вроде 11.
ОСТАЛЬНОЕ. Думаю, что стоит добавить про подвеску… я ездил, меня всё устраивало. Когда начались проблемы со стартером, то ездил на ГАЗ 3110. Ямки на нём после жигулей я практически не чувствовал.
Пока всё.
Совет покупателю:
Покупайте новую иномарку бизнесс класса)) А если денег вообще нет, то вам придется выбрать именно этот автомобиль. Отличный авто за эти деньги. Если относится как к иномарке, то думаю, что грусти он не принесет… я же тупо ездил на нем… насиловал… и этом машинка ездила, не обращая на это внимание…
D:\1-автозадачи\New\(01.03.2011) Saab 9-5 Estate 3.0 TiD .txt
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>