Машина, согласно записи в ПТС, сначала была отправлена в Венгрию, потом вернулась обратно. Я ещё помню те времена, когда те товары, которые наша промышленность изготавливала на экспорт, по качеству были на порядок лучше, чем аналогичные товары, предназначенные для внутреннего рынка.
К автомобилям это относилось в первую очередь. Видимо, когда на ВАЗе делали эту машину, старый подход к экспортным товарам ещё сохранился, иначе как объяснить то, что до 45000 км пробега не было практически никаких поломок. Изначально было хорошее качество комплектующих и заводской сборки.
Машина достаточно неприхотливая, малошумная по сравнению с «Жигулями» других моделей. Лазить в неё приходилось реже, чем в предыдущую машину. Нужно было только своевременно менять масло и проходить техническое обслуживание. Машина на трассе ни разу не ломалась. Правда, один раз случилась очень редкая, по словам сервисменов, поломка — вылетела ось эксцентрика бензонасоса. Никак не мог понять, в чём дело — при ручной подкачке бензин в карбюратор поступает, а на ходу — нет. При внимательном осмотре понял причину, но запасного бензонасоса, как назло, под рукой не оказалось.
Можно было периодически подкачивать бензин в поплавковую камеру вручную, но для этого нужно было примерно через каждый километр останавливаться. Поскольку дело было за городом и вечером, то делать этого не хотелось. Позвонил родителям, на тросу доехали до ближайшей стоянки дальнобойщиков, оставили там машину. На следующий день всё починили. В очередной раз подумал о неубиваемости этого автомобиля. Работает в любых условиях. Больше, слава Богу, никаких серьёзных поломок не было.
Машину продавал с сожалением и то по той причине, что она до меня 2 раза побывала в ДТП и стали гнить сварные швы, а так бы ещё года 2-3 на ней проездил бы.
Совет покупателю:
Автомобиль вполне оправдывает свою репутацию. Неубиваемая техника, работает в любых условиях. На мой взгляд, самый лучший представитель «классического» ВАЗовского семейства.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>