После этой машинки трудно быть пораженным чем-либо новым… это как у любителей классической музыки…
Что можно рассказать про мечту?
Каждый раз получаю наслаждение… многие водители про свое авто скажут то же самое — оно и понятно — я не могу понять тех, кому свой автомобиль не нравится — зачем так издеваться над собой?
О 2106 сказано так много, что хочется просто передать ощущение владения им, оно у каждого теплое (я не о печке в зимний период).
Подвеска действительно мягкая, вальяжность во всем — от рулевого до пружин в кресле.
Действительно тихая… и понесло… каждый вспомнит свое… и подумает, особенности памяти, запоминается хорошее… и будут споры про технологии, ушедшие далеко вперед…
Машину-мечту детства я оценил на все 5-ки, не имею права иначе.
В общем, пока такое настроение, доказывать никому ничего не хочется. Однажды пришлось сесть на классику после череды смен машин после классики, пришел к выводу, что технологии, стандарты — чушь… классика вечна? (оставил одно авто для себя! )
Машину эту выменял на скутер у своего друга. В отличном состоянии. Ухаживал он за ней капитально, хоть и не ездил уже года 2, видимо она тоже оставила о себе хорошее впечатление, раз такие лавры на старости.
Предупредил, что больше 80 не ездил, не может, — сказал, — больше, и на валике помпы люфт — надо поменять. Поставил на учет без проблем. Техосмотр прошел спокойно.
Первый раз, выйдя на трассу, надо было за 300км промчаться, понял, что действительно больше 80 не идет — педаль упирается. Остановился, посмотрел — ходу педали мешает резиновый коврик — убрал его в багажник. Совсем другое дело — набирает скорость напористо — без провалов до тех пор, пока здравый смысл не решает, что хватит, причем это решение основывается исходя из показаний тахометра — около 7000 об.
Бензин — только 80, хотя друг сказал, что ездил только на 92, но, угрохав предыдущую машину 92-ым, решил, что разницы нет. Расход порадовал — в первую поездку в 600 км потратил около 35 литров, причем ехал не жалея патронов – в среднем не менее 120.
Мягкость подвески. Очень мягко — убаюкивает только, даже на грунтовке. Причем на других машинах классики (07, 05) такого не наблюдал, хотя может у них хозяева такие были — отдельное спасибо предыдущему хозяину моей шестерки.
Звукоизоляция — не слышно шелеста протектора — даже этого! С другой стороны, на скорости очень даже слышно шелест ветра — но это даже приятно, его невнятное шелестение доминирует! — а не гул пыжащегося двигателя. Ничего в салоне не скрипит. Вот тиканье часов! Можно не повышая голоса слушать тихо музыку.
Свет (головное освещение), по-моему, безобразно яркий — все время езжу на ближнем. Лучшим я его назвать не могу — особенно для других участников движения… Проверял, всё стандартное. Закрыл фары черными колпаками — немного получше.
Что ещё — поначалу напугало поведение на колее — поговорив с другими водителями, понял, что оно пугает всех, в независимости от марки авто — успокоился.
Тормоза почти чистые — вакуум есть, но его поведение ненавязчивое – почти не ощутимое, по сравнению с ABS. Да и многое все-таки решает резина (всегда адекватная погоде и эластичная) и опыт вождения — у меня он более 10 лет — от этого и оценка безопасности 100%, в ДТП не участвовал (тьфу-тьфу).
Управление тоже чистое — без ГУР — хотя траекторию держит… как бы это сказать… Здесь душа! Я не знаю, какими терминами описать чайнику, не являясь им. В общем, полный адекват в управляемом заносе, в удержании траектории — что может быть проще в любой момент — отпустить педаль газа? С другой стороны, принимает условия и спокойно пускается в авантюры типа скольжений. После выхода с поворота может кинуть кормой, но без экстремизма. Еще очень много разговоров про тяжесть без ГУР, какая тяжесть! ? Кручу баранку на парковке подушечкой ладони — можно пальцем — с чего бы это хилость такая в народе? Жена училась водить, наслушалась, и так остервенело сначала начала крутить, что я испугался за ее психическое состояние — потом говорила, что не думала, что так легко. Дальше скептики скажут, что в долгой дороге — сказывается, проезжаю по 1500 тыс. и ничего — устают ноги из-за пережатия важных сосудов — это есть. А руль в дальних странствиях — это подложка для руки.
Зимой – тепло, но это нормально, печка должна работать и всё тут! Это вопрос к обслуживанию.
Еще о надёжности, я не знаю, что у меня под капотом, что с электрикой и т. д. — не было повода.
Только, естественно, плановые замены — колодок, шаровых и т. д. не в причину их стука (надо по регламенту, чтоб потом не пенять на технику, когда только одна прокладка негожая! ).
Так, ещё, к гадалке не ходи — потекла помпа, правда где-то после 30 тыс. на трассе, вспомнил законы физики — центробежные силы не позволят выливаться тосолу, если не глушить двигатель — 200км проехал, потеря около пол-литра. Так, помпа, тосол всё равно менять. Масло.
Очень сильно расслабился — пробил колесо переднее левое — на трассе не домкрата, не балонника — лежат тиски, у соседа взял по какому-то поводу — вывесил над обочиной заднее правое колесо, надавил на крыло все — переднее левое висит в воздухе, тисками открутил болты — поменял колесо и в путь. Хотя, после этого случая, минимальный набор инструмента вожу с собой.
По работе нужно часто ездить в соседние города, летом на море, дома – детей в школу, вечный праздник труда на участке, в общем, машина на каждый день. Обслуживание не представляет никаких проблем, в отличие от иномарки. Сейчас встану на тонкий путь пропаганды…
Что в итоге – мне нравится всегда видеть машину там, где я ее припарковал, сесть в свою машину и с полуоборота пустить двигатель в любой холод, не вызывать зависть или заинтересованность (мне оно надо), совершать поездки любой протяженности, не испытывая волнений в любое время суток и года, не выбирать дорогу… И многое другое — возможно вполне сочетаемое и в других автомобилях при хорошем обслуживании.. На Бэшке, например, можно помять дверь и жить в Германии)
Субъективно очень получилось… А как иначе? — от автора, который любит свой автомобиль.
Совет покупателю:
Не бери, если не любишь! ) Этот автомобиль не подчеркнет вашего статуса — если ваш статус определяется маркой авто, то это вообще печальная история…
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>