Понедельник, 20.01.2025, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21061

ВАЗ 21061


Что можно рассказать про мечту?
Совет покупателю:

Отзыв первый — прошу не судить строго.


В раздумье с чего начать — с детства? 06 — мечта…

После этой машинки трудно быть пораженным чем-либо новым… это как у любителей классической музыки…


Что можно рассказать про мечту?

Каждый раз получаю наслаждение… многие водители про свое авто скажут то же самое — оно и понятно — я не могу понять тех, кому свой автомобиль не нравится — зачем так издеваться над собой?

О 2106 сказано так много, что хочется просто передать ощущение владения им, оно у каждого теплое (я не о печке в зимний период).

Подвеска действительно мягкая, вальяжность во всем — от рулевого до пружин в кресле.

Действительно тихая… и понесло… каждый вспомнит свое… и подумает, особенности памяти, запоминается хорошее… и будут споры про технологии, ушедшие далеко вперед…

Машину-мечту детства я оценил на все 5-ки, не имею права иначе.

В общем, пока такое настроение, доказывать никому ничего не хочется. Однажды пришлось сесть на классику после череды смен машин после классики, пришел к выводу, что технологии, стандарты — чушь… классика вечна? (оставил одно авто для себя! )

Машину эту выменял на скутер у своего друга. В отличном состоянии. Ухаживал он за ней капитально, хоть и не ездил уже года 2, видимо она тоже оставила о себе хорошее впечатление, раз такие лавры на старости.

Предупредил, что больше 80 не ездил, не может, — сказал, — больше, и на валике помпы люфт — надо поменять. Поставил на учет без проблем. Техосмотр прошел спокойно.

Первый раз, выйдя на трассу, надо было за 300км промчаться, понял, что действительно больше 80 не идет — педаль упирается. Остановился, посмотрел — ходу педали мешает резиновый коврик — убрал его в багажник. Совсем другое дело — набирает скорость напористо — без провалов до тех пор, пока здравый смысл не решает, что хватит, причем это решение основывается исходя из показаний тахометра — около 7000 об.

Бензин — только 80, хотя друг сказал, что ездил только на 92, но, угрохав предыдущую машину 92-ым, решил, что разницы нет. Расход порадовал — в первую поездку в 600 км потратил около 35 литров, причем ехал не жалея патронов – в среднем не менее 120.

Мягкость подвески. Очень мягко — убаюкивает только, даже на грунтовке. Причем на других машинах классики (07, 05) такого не наблюдал, хотя может у них хозяева такие были — отдельное спасибо предыдущему хозяину моей шестерки.

Звукоизоляция — не слышно шелеста протектора — даже этого! С другой стороны, на скорости очень даже слышно шелест ветра — но это даже приятно, его невнятное шелестение доминирует! — а не гул пыжащегося двигателя. Ничего в салоне не скрипит. Вот тиканье часов! Можно не повышая голоса слушать тихо музыку.

Свет (головное освещение), по-моему, безобразно яркий — все время езжу на ближнем. Лучшим я его назвать не могу — особенно для других участников движения… Проверял, всё стандартное. Закрыл фары черными колпаками — немного получше.

Что ещё — поначалу напугало поведение на колее — поговорив с другими водителями, понял, что оно пугает всех, в независимости от марки авто — успокоился.

Тормоза почти чистые — вакуум есть, но его поведение ненавязчивое – почти не ощутимое, по сравнению с ABS. Да и многое все-таки решает резина (всегда адекватная погоде и эластичная) и опыт вождения — у меня он более 10 лет — от этого и оценка безопасности 100%, в ДТП не участвовал (тьфу-тьфу).

Управление тоже чистое — без ГУР — хотя траекторию держит… как бы это сказать… Здесь душа! Я не знаю, какими терминами описать чайнику, не являясь им. В общем, полный адекват в управляемом заносе, в удержании траектории — что может быть проще в любой момент — отпустить педаль газа? С другой стороны, принимает условия и спокойно пускается в авантюры типа скольжений. После выхода с поворота может кинуть кормой, но без экстремизма. Еще очень много разговоров про тяжесть без ГУР, какая тяжесть! ? Кручу баранку на парковке подушечкой ладони — можно пальцем — с чего бы это хилость такая в народе? Жена училась водить, наслушалась, и так остервенело сначала начала крутить, что я испугался за ее психическое состояние — потом говорила, что не думала, что так легко. Дальше скептики скажут, что в долгой дороге — сказывается, проезжаю по 1500 тыс. и ничего — устают ноги из-за пережатия важных сосудов — это есть. А руль в дальних странствиях — это подложка для руки.

Зимой – тепло, но это нормально, печка должна работать и всё тут! Это вопрос к обслуживанию.

Еще о надёжности, я не знаю, что у меня под капотом, что с электрикой и т. д. — не было повода.

Только, естественно, плановые замены — колодок, шаровых и т. д. не в причину их стука (надо по регламенту, чтоб потом не пенять на технику, когда только одна прокладка негожая! ).

Так, ещё, к гадалке не ходи — потекла помпа, правда где-то после 30 тыс. на трассе, вспомнил законы физики — центробежные силы не позволят выливаться тосолу, если не глушить двигатель — 200км проехал, потеря около пол-литра. Так, помпа, тосол всё равно менять. Масло.

Очень сильно расслабился — пробил колесо переднее левое — на трассе не домкрата, не балонника — лежат тиски, у соседа взял по какому-то поводу — вывесил над обочиной заднее правое колесо, надавил на крыло все — переднее левое висит в воздухе, тисками открутил болты — поменял колесо и в путь. Хотя, после этого случая, минимальный набор инструмента вожу с собой.

По работе нужно часто ездить в соседние города, летом на море, дома – детей в школу, вечный праздник труда на участке, в общем, машина на каждый день. Обслуживание не представляет никаких проблем, в отличие от иномарки. Сейчас встану на тонкий путь пропаганды…

Что в итоге – мне нравится всегда видеть машину там, где я ее припарковал, сесть в свою машину и с полуоборота пустить двигатель в любой холод, не вызывать зависть или заинтересованность (мне оно надо), совершать поездки любой протяженности, не испытывая волнений в любое время суток и года, не выбирать дорогу… И многое другое — возможно вполне сочетаемое и в других автомобилях при хорошем обслуживании.. На Бэшке, например, можно помять дверь и жить в Германии)

Субъективно очень получилось… А как иначе? — от автора, который любит свой автомобиль.


Совет покупателю:

Не бери, если не любишь! ) Этот автомобиль не подчеркнет вашего статуса — если ваш статус определяется маркой авто, то это вообще печальная история…

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 783 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21061, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Под воздействием НЛО (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Автомобильная аптечка (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Как завести машину зимой (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025