Начали смотреть, при беглом осмотре стало заметно, что машина была стукнута, но всё было вроде как на приличном уровне заделано (то, что она была не стукнута, а скорее всего побывала в серьёзном дтп, мы выяснили уже после покупки, к сожалению), в остальном всё было хорошо: нормальная резина, движок работал ровненько, хорошо, дыма не было видно, салон чистый, не прокуренный. До дому я сам доехать не смог, так как она рулилась как-то непривычно странно, поэтому машину пригнал дядька.
В тот же день, когда пригнал машину, посмотрели рулевое внимательно, оказалось, что все детали рулевого НОВЫЕ, но неотрегулированные, а развал сход сделан плохо. Отрегулировали рулевое, поменяли масло в движке и сделали сход развал. Началась эксплуатация. За 3 месяца, что владею этим авто, проехал 12000 км. Пару раз ездил в дальняк на 1000 км сразу. Что удивительно, в машине всё время что-то где-то шумит, свистит, скрепит, но не ломается. Первое время прислушивался к каждому скрипу, потом забил.
Из вложений за это время было только замена масла, бампер (улетел с дороги, немного не рассчитал скорость), ручки стеклоподъёмников (2 шт), ручки открывания дверей (2 шт) и магнитола. Суммарно где-то на 4000 руб.
Теперь о качествах.
Хорошее:
Она едет, вполне нормально доезжает всегда куда надо.
Не жалко поехать в лес или по плохой дороге.
Неинтересна угонщикам.
Плохое:
Всё время что-то скрипит и свистит, на скорости больше 60 нужно сильно повышать голос, чтобы разговаривать.
Пока всё, что имею сказать. Посмотрим, как покажет себя зимой: )
11. 11. 2010
Итак, владею авто уже седьмой месяц. Пока не пришла зима, всё было просто прекрасно: ) На улице похолодало и аккумулятор стал дохнуть: (. Заменять его не стал, как и резину (а зря, блин). Думал, что ничего, ещё месяцок поезжу, а там уже… Со старой работы пришлось уволиться, новая требовала постоянных поездок, эксплуатировал в хвост и в гриву вообще, попробовал таксовать — получалось: )
Аккумулятор таскал домой каждый день, и так продолжалось до 22 октября 2010 года, в этот день выпал первый снег и первый же гололёд, и тут я познал, что моя зимняя резина, доставшаяся с машиной, на льду мягко говоря Г с большой буквы. Несмотря на наличие нормальной высоты протектора и шипов, машину таскало по дороге при 40 км в час: (, но это я выяснил уже в поездке…
Утром бодренько собрался потаксовать (график работы у меня практически свободный, а сидеть без дела не привык), поймал удачного клиента к деревню за 30 км от нашего посёлка и поехал, пожалел, что поехал, много раз, т. к. клиент был пьян, а ехать с пьяным челом в машине, которая хреново едет по дороге, похожей на стекло, удовольствие сомнительное. Через 10 км поездки чела начало глючить и он увидев во мне своего кориша, хлопнул ощутимо так по руке, этого оказалось достаточно, чтобы машину снесло с дороги слегонца. К счастью, поймал попутную машину с галстуком и выдернул, чела успокоил и отвёз.
Решил было уже никуда в этот день не ездить, как позвонил друг и попросил отвезти очень слёзно. Повёз, блин. Подъезжаем к месту, там поворот налево через встречку, включил поворот, глянул — вроде никто не обгоняет, норм всё. Начал поворачивать и получил удар в бок от выполнявшей обгон из-за поворота (! ) под запрещающий знак (! ) газели. Итог: крыло, обе двери (водителя и пассажира), стойку, порог под замену, крышу править. Виновным признали естественно водителя газели, однако от этого не легче…
Как оказываться, мы живём в самой лучшей стране. Страховую выплату из-за всех проволочек раньше чем через 4 МЕСЯЦА!!! не получить, страховая вымотала все кишки уже, до сих пор не могут результаты оценки сделать. К счастью, я к этому моменту уже решил все проблемы с работой и могу обходиться общественным транспортом, машину решил не ремонтировать, продавать так буду… потерял я к ней доверие и вообще разочаровался в классике, больше классику брать точно не буду. Следующей буду брать волгу и шины с как можно более лютыми шипами, чтобы их там было МНОГО.
Совет покупателю:
29. 08. 2010
В качестве первой машины самое оно.
11. 11. 2010
Если брать то только для поездок летом НА ЗИМУ НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!